Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедосеев, А. А.ru
dc.contributor.authorFedoseev, A. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-09-29T17:49:16Z-
dc.date.available2022-09-29T17:49:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФедосеев, А. А. О целеполагании в системе образования / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 95-98.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41616-
dc.description.abstractAt present, the education system does not have the capacity to assimilate all the educational material for all students. Most students have gaps that do not allow them to use the accumulated knowledge to the fullest. Although great hopes for improving this situation are associated with the informatization of education, it is shown that, in practice, informatization mainly concerns the link of learning, while the link of training remains outside the education system. Using the concept of an electronic tutor as an example, it is shown how and in what direction efforts should be directed to implement the training link in practice and thereby return the full didactic cycle to the education system.en
dc.description.abstractОтмечено, что в настоящее время система образования не располагает возможностями для усвоения всеми учащимися учебного материала в полной мере, а большинство учащихся имеют определенные знаниевые лакуны, не позволяющие им использовать знания во всем объеме. Показано, что хотя большие надежды в улучшении данной ситуации связаны с информатизацией образования, однако в основном этот процесс на практике касается звена учения, в то время как звено обучения остается за рамками системы образования. На примере концепции электронного репетитора представлено, как и в каком направлении следует направлять усилия для реализации звена обучения на практике и тем самым способствовать возвращению в систему образования полного дидактического цикла.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATION SYSTEMen
dc.subjectFULL DIDACTIC CYCLEen
dc.subjectLINK OF LEARNINGen
dc.subjectLINK OF TRAININGen
dc.subjectELECTRONIC TUTORen
dc.subjectPORTION OF EDUCATIONAL MATERIALen
dc.subjectSET OF TASKSen
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОЛНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЦИКЛru
dc.subjectЗВЕНО УЧЕНИЯru
dc.subjectЗВЕНО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ РЕПЕТИТОРru
dc.subjectПОРЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАru
dc.subjectКОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙru
dc.titleО целеполагании в системе образованияen
dc.title.alternativeAbout goal-setting in the education systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage98-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-05-95-98-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_1_016.pdf652,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.