Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.ru
dc.contributor.authorKorchazhkina, O. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-09-29T17:49:18Z-
dc.date.available2022-09-29T17:49:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКорчажкина, О. М. Трансляция смыслов цифровыми средствами обучения / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 46-52.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41626-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of how to assimilate new knowledge through the extraction of sense from information sources in the post-non-classical educational paradigm that creates the new intellectual situation characterized by volatility, uncertainty, complexity and ambiguity. It is established that the transmission of sense by digital learning tools differs from traditional methods by increasing the psychological load on the systems of memory, speech, attention, as well as the process of human thinking as a whole.en
dc.description.abstractРассматривается проблема усвоения нового знания через извлечение смыслов из информационных источников в условиях постнеклассической образовательной парадигмы, создающей новую интеллектуальную ситуацию, характеризующуюся нестабильностью, непредсказуемостью, сложностью и неоднозначностью. Установлено, что трансляция смыслов цифровыми средствами обучения отличается от традиционных способов возрастанием психологической нагрузки на системы памяти, речи, внимания и процесс мышления человека в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSENSEen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectSIGNen
dc.subjectMEANINGen
dc.subjectPOST-NON-CLASSICAL PRACTICESen
dc.subjectINFORMATION SOURCESen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTELLECTUAL SITUATIONen
dc.subjectMEANINGFUL/SEMANTIC CONTEXTen
dc.subjectСМЫСЛru
dc.subjectЗНАНИЕru
dc.subjectЗНАКru
dc.subjectЗНАЧЕНИЕru
dc.subjectПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectСМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ КОНТЕКСТru
dc.titleТрансляция смыслов цифровыми средствами обученияen
dc.title.alternativeTranslation of meanings by digital learning toolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage52-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-05-46-52-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_1_009.pdf688,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.