Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41626
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Korchazhkina, O. M. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-29T17:49:18Z | - |
dc.date.available | 2022-09-29T17:49:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Корчажкина, О. М. Трансляция смыслов цифровыми средствами обучения / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 46-52. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41626 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of how to assimilate new knowledge through the extraction of sense from information sources in the post-non-classical educational paradigm that creates the new intellectual situation characterized by volatility, uncertainty, complexity and ambiguity. It is established that the transmission of sense by digital learning tools differs from traditional methods by increasing the psychological load on the systems of memory, speech, attention, as well as the process of human thinking as a whole. | en |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема усвоения нового знания через извлечение смыслов из информационных источников в условиях постнеклассической образовательной парадигмы, создающей новую интеллектуальную ситуацию, характеризующуюся нестабильностью, непредсказуемостью, сложностью и неоднозначностью. Установлено, что трансляция смыслов цифровыми средствами обучения отличается от традиционных способов возрастанием психологической нагрузки на системы памяти, речи, внимания и процесс мышления человека в целом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SENSE | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | SIGN | en |
dc.subject | MEANING | en |
dc.subject | POST-NON-CLASSICAL PRACTICES | en |
dc.subject | INFORMATION SOURCES | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | INTELLECTUAL SITUATION | en |
dc.subject | MEANINGFUL/SEMANTIC CONTEXT | en |
dc.subject | СМЫСЛ | ru |
dc.subject | ЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЗНАК | ru |
dc.subject | ЗНАЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ КОНТЕКСТ | ru |
dc.title | Трансляция смыслов цифровыми средствами обучения | en |
dc.title.alternative | Translation of meanings by digital learning tools | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 46 | - |
local.description.lastpage | 52 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-05-46-52 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_1_009.pdf | 688,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.