Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBulkani, B.en
dc.contributor.authorSetiawan, M. A.en
dc.contributor.authorWahidah, W.en
dc.contributor.authorБулкани, Б.ru
dc.contributor.authorСетиаван, М. А.ru
dc.contributor.authorВахида, В.ru
dc.date.accessioned2022-10-21T09:57:18Z-
dc.date.available2022-10-21T09:57:18Z-
dc.date.issued2022-02-
dc.identifier.citationBulkani, B. The discrepancy evaluation model in the implementation of online learning (on the basis of parents’ perceptions) / B. Bulkani, M. A. Setiawan, W. Wahidah // Образование и наука. — 2022. — № 2. — С. 116–137. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-2-116-137.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/2589en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85126044461scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41631-
dc.description.abstractIntroduction. The evaluation of online learning is an attempt to see the extent of the education process in Indonesia. This evaluation study seen from parents’ perception is a new study that has not been carried out. Most dominant researchers evaluate the learning process by emphasising the school, but it has not been touched from the parent’s side. Aim. This study aims to evaluate the implementation of online learning based on the perceptions of parents of students. Research methodology and methods. A discrepancy evaluation model method is used in the present research. The discrepancy evaluation model embodies five stages of evaluation: reviewing designs and standards, comparing implementation strategies, reviewing whether the process produces goals, comparing discrepancies with objectives, and cost and benefit analysis. The research subjects were 231 parents, who were involved using a simple random sampling technique. Data were collected using online questionnaires and interview sheets. A table of evaluation criteria and descriptive analysis were employed to analyse the data. Results and scientific novelty. The study results show that the implementation of online learning can run well, but the government needs to prepare appropriate policies to maintain the quality of learning. On average, 72.82% of parents think that the online learning process is sufficient. There are still psychological obstacles in the form of fatigue, anxiety, too many tasks, and technical obstacles in the form of a slow Internet network and the lack of availability of online learning facilities such as cellphones, laptops, personal computers, which are input and follow-up devices for schools, so that online learning is expected to continue to be improved increasing its effectiveness. Practical significance. This research implies that evaluation is one of the indicators that can measure the success of a programme. To implement the online learning programme, namely in junior high schools in Indonesia, it is necessary to have a special education policy by paying attention to the segmentation of the characteristics of parents, especially groups of low-income parents and education level.en
dc.description.abstractВведение. Оценивание онлайн-обучения – это попытка увидеть масштабы образовательного процесса в Индонезии. Данное оценочное исследование, основанное на восприятии родителей, является новым, ранее подобное не проводилось. Большинство ведущих ученых рассматривают процесс обучения, делая акцент на школе, но мнение родителей не учитывают. Цель. Настоящая работа направлена на оценку реализации онлайн-обучения на основе восприятия родителей учащихся. Методология и методы исследования. В исследовании используется метод оценки расхождений, включающий пять этапов: обзор проектов и стандартов; сравнение стратегий реализации; проверка того, приводит ли процесс к целям; сравнение несоответствий с целями; анализ «затраты – выгоды». Объект исследования – 231 родитель, определенный методом простой случайной выборки. Данные были собраны с помощью онлайн-анкет и опросных листов. Таблица критериев оценки и описательный анализ были использованы для обработки данных. Результаты и научная новизна. Результаты исследования показывают, что внедрение онлайн-обучения может идти успешно, но правительству необходимо подготовить соответствующую политику для поддержания качества образования. В среднем 72,82 % родителей считают, что онлайн-обучения достаточно. По-прежнему существуют психологические препятствия в виде усталости, беспокойства, слишком большого количества заданий и технические препятствия в виде медленной и/или нестабильной работы сети Интернет и отсутствия возможностей для онлайн-обучения, таких как мобильные телефоны, ноутбуки, персональные компьютеры, которые являются необходимыми инструментами для школ, чтобы продолжать работу по улучшению онлайн-образования, повышая эффективность данного формата обучения. Практическая значимость. Настоящее исследование подразумевает, что оценивание является одним из показателей, который может измерить успех программы. В рамках реализуемой программы, а именно в неполных средних школах Индонезии, при онлайн-обучении необходимо иметь специальную образовательную политику, уделяя внимание сегментации характеристик родителей, особенно групп с низким доходом и уровнем образования.ru
dc.description.sponsorshipДанное исследование было проведено при поддержке Института исследований и общественных работ Университета Мухаммадия в Палангкарае.ru
dc.description.sponsorshipThis study was supported by the Muhammadiyah University of Palangkaraya Research and Community Service Institute.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2022. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDISCREPANCY EVALUATION MODELen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectPARENTS’ PERCEPTIONen
dc.subjectМОДЕЛЬ ОЦЕНКИ РАСХОЖДЕНИЙru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЕЙru
dc.titleThe discrepancy evaluation model in the implementation of online learning (on the basis of parents’ perceptions)en
dc.title.alternativeМодель оценки расхождений при осуществлении онлайн-обучения (на основе восприятия родителей)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage137-
local.issue2-
local.volume24-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2022-2-116-137-
local.identifier.scopus85126044461-
local.identifier.eid2-s2.0-85126044461-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2022_02_005.pdf507,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.