Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41671
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Токарева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Tokareva, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-03T08:03:49Z | - |
dc.date.available | 2022-11-03T08:03:49Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Токарева, А. В. Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях / А. В. Токарева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 115-124. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-115-124. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41671 | - |
dc.description.abstract | The article considers the relevance of including the social media promotion course in the programs of higher educational institutions and professional development centers. The article shows the complexity of teaching the subject, which lies in the fact that students cannot apply knowledge in practice after studying the course. Since the market situation and Internet technologies constantly change, it is important that students gain knowledge that they can use for any project. The problem is partially solved by using the case-study method. The article considers the main theoretical points on the basis of a case for a particular company. Thus the students understand the logic of project design and can apply it to other projects. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрена актуальность включения курса продвижения в социальных сетях в программы высших учебных заведений и центров повышения профессиональной квалификации. Показана сложность преподавания данного курса, которая заключается в том, что студенты после его изучения не могут применить знания на практике. Интернет-технологии меняются постоянно, меняется рыночная ситуация, поэтому важно, чтобы студенты получили знания, которые смогут использовать для любого проекта. Частично проблема снимается благодаря использованию метода case-study. Основные моменты теории рассмотрены на основе кейса для конкретной компании. Так студенты познают логику создания проекта и могут применить ее для других проектов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SOCIAL NETWORK | en |
dc.subject | INTERNET MARKETING | en |
dc.subject | TEACHING IN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION | en |
dc.subject | TEACHING METHODS | en |
dc.subject | CASE-STUDY | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ | ru |
dc.subject | CASE-STUDY | ru |
dc.title | Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях | ru |
dc.title.alternative | Perspectives of case-study in teaching social media promotion | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 115 | - |
local.description.lastpage | 124 | - |
local.issue | 11 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2022-3-115-124 | - |
local.identifier.rsi | 49534435 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_03_013.pdf | 368,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.