Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарева, А. В.ru
dc.contributor.authorTokareva, A. V.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:49Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТокарева, А. В. Возможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетях / А. В. Токарева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 115-124. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-115-124.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41671-
dc.description.abstractThe article considers the relevance of including the social media promotion course in the programs of higher educational institutions and professional development centers. The article shows the complexity of teaching the subject, which lies in the fact that students cannot apply knowledge in practice after studying the course. Since the market situation and Internet technologies constantly change, it is important that students gain knowledge that they can use for any project. The problem is partially solved by using the case-study method. The article considers the main theoretical points on the basis of a case for a particular company. Thus the students understand the logic of project design and can apply it to other projects.en
dc.description.abstractРассмотрена актуальность включения курса продвижения в социальных сетях в программы высших учебных заведений и центров повышения профессиональной квалификации. Показана сложность преподавания данного курса, которая заключается в том, что студенты после его изучения не могут применить знания на практике. Интернет-технологии меняются постоянно, меняется рыночная ситуация, поэтому важно, чтобы студенты получили знания, которые смогут использовать для любого проекта. Частично проблема снимается благодаря использованию метода case-study. Основные моменты теории рассмотрены на основе кейса для конкретной компании. Так студенты познают логику создания проекта и могут применить ее для других проектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIAL NETWORKen
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectTEACHING IN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectTEACHING METHODSen
dc.subjectCASE-STUDYen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯru
dc.subjectCASE-STUDYru
dc.titleВозможности использования case-study в преподавании продвижения в социальных сетяхru
dc.title.alternativePerspectives of case-study in teaching social media promotionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage124-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-115-124-
local.identifier.rsi49534435-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_013.pdf368,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.