Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41677
Название: | Cтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения |
Другие названия: | Strategies of teacher’s professional competence development for implementation of hybrid learning |
Автор: | Дроботенко, Ю. Б. Drobotenko, Yu. B. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Дроботенко, Ю. Б. Cтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения / Ю. Б. Дроботенко. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 11-20. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-11-20. |
Аннотация: | The article deals with hybrid learning organization and realization in modern education. The article substantiates teacher’s tasks in hybrid learning and explains how they differ from the teacher’s tasks in traditional learning. The article describes challenges faced by a teacher in the process of hybrid learning implementation and identifies roles for successful “hybrid” practice. The article states that teacher’s professional competence is a significant condition for the development of hybrid learning formats. The article suggests the following strategies for teacher’s professional competence development to implement hybrid learning: research strategy, strategy involving teachers in designing hybrid educational environments, cooperative strategy in hybrid learning realization and self-directed learning strategy. Рассмотрены вопросы организации и реализации гибридного обучения в современном образовании. Дано обоснование задач педагога в гибридном обучении и описание их отличий от задач педагога в традиционном обучении. Определены трудности, которые испытывает педагог при реализации гибридного обучения, и обозначены роли, способствующие организации успешной гибридной практики. Определено, что значимым условием развития гибридных форматов обучения является профессиональная компетентность педагога. Предложены такие стратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения, как исследовательская стратегия, стратегия включения педагогов в дизайн гибридных образовательных сред, стратегия сотрудничества при реализации гибридного обучения и стратегия самообучения. |
Ключевые слова: | HYBRID LEARNING TEACHER COMPETENCE PROFESSIONAL DEVELOPMENT STRATEGIES PROFESSIONAL TASKS TEACHER’S ROLES IN HYBRID EDUCATION ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РОЛИ ПЕДАГОГА В ГИБРИДНОМ ОБУЧЕНИИ |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2022-3-11-20 |
Идентификатор РИНЦ: | 49534427 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_03_005.pdf | 532,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.