Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.ru
dc.contributor.authorБерезина, В. А.ru
dc.contributor.authorКайгородова, А. Е.ru
dc.contributor.authorLebedeva, E. V.en
dc.contributor.authorBerezina, V. A.en
dc.contributor.authorKaygorodova, A. E.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:50Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛебедева, Е. В. Ответственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образования / Е. В. Лебедева, В. А. Березина, А. Е. Кайгородова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 21-36. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-21-35.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41678-
dc.description.abstractThe article considers the need to develop specialists’ soft skills that ensure pre-adaptation to the changing requirements of the labor market. Based on the analysis of empirical research and the requirements of educational standards, a list of soft competencies of a vocational education teacher is proposed. An assumption is made about the role of responsibility in the structure of soft skills of a modern specialist. The article presents the data of a pilot study of responsibility among teachers of secondary vocational education in Ekaterinburg.en
dc.description.abstractРассмотрена необходимость развития у специалистов «гибких» навыков, обеспечивающих преадаптацию к запросам изменяющегося рынка труда. На основе анализа эмпирических исследований и требований образовательных стандартов предложен перечень soft-компетенций для педагога профессионального образования. Высказано предположение о важной роли ответственности в структуре soft skills современного специалиста. Приведены результаты пилотажного исследования ответственности у педагогов среднего профессионального образования г. Екатеринбурга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectUNIVERSAL COMPETENCIESen
dc.subjectSOFT SKILLSen
dc.subjectRESPONSIBILITYen
dc.subjectSOFT COMPETENCIESen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION TEACHERSen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectSOFT SKILLSru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectSOFT-КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleОтветственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образованияru
dc.title.alternativeResponsibility as a universal component of soft competencies of vocational education teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage35-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-21-35-
local.identifier.rsi49534428-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_006.pdf497,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.