Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41741
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кернесюк, Н. Л. | ru |
dc.contributor.author | Гетманова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Комарова, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Ушаков, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Дмитриева, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шарова, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Kernesyuk, N. L. | en |
dc.contributor.author | Getmanova, A. V. | en |
dc.contributor.author | Komarova, S. Y. | en |
dc.contributor.author | Ushakov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Dmitrieva, E. G. | en |
dc.contributor.author | Sharova, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:57:15Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:57:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Кернесюк, Н. Л. Принципы педагогики в медицинском профессиональном образовании / Н. Л. Кернесюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 64-66. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0832-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41741 | - |
dc.description.abstract | The article presents the principles and patterns of pedagogy, organizational and technological techniques in medical education, it is shown that each of the levels of assimilation of the educational elements of the discipline must correspond to specific forms of organization of educational activities, the relationship between the structure of the educational process and the ways of evaluating the results of students' work must be observed. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены принципы и закономерности педагогики, организационные и технологические приемы в медицинском образовании, показано, что каждому из уровней усвоения учебных элементов дисциплины обязаны соответствовать конкретные формы организации учебной деятельности, должны соблюдаться соотношения между структурой учебного процесса и способами оценки результатов работы студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MEDICAL SCIENCE AND EDUCATION | en |
dc.subject | FORMS OF CLASSES | en |
dc.subject | ASSESSMENT OF THE LEVELS OF ASSIMILATION OF EDUCATIONAL MATERIAL | en |
dc.subject | МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА УРОВНЕЙ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | ru |
dc.title | Принципы педагогики в медицинском профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Principles of Pedagogy in Medical Professional Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 19-20.04.2022 | |
local.description.firstpage | 64 | - |
local.description.lastpage | 66 | - |
local.issue | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_018.pdf | 640,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.