Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКернесюк, Н. Л.ru
dc.contributor.authorГетманова, А. В.ru
dc.contributor.authorКомарова, С. Ю.ru
dc.contributor.authorУшаков, А. А.ru
dc.contributor.authorДмитриева, Е. Г.ru
dc.contributor.authorШарова, С. А.ru
dc.contributor.authorKernesyuk, N. L.en
dc.contributor.authorGetmanova, A. V.en
dc.contributor.authorKomarova, S. Y.en
dc.contributor.authorUshakov, A. A.en
dc.contributor.authorDmitrieva, E. G.en
dc.contributor.authorSharova, S. A.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:15Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКернесюк, Н. Л. Принципы педагогики в медицинском профессиональном образовании / Н. Л. Кернесюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 64-66.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41741-
dc.description.abstractThe article presents the principles and patterns of pedagogy, organizational and technological techniques in medical education, it is shown that each of the levels of assimilation of the educational elements of the discipline must correspond to specific forms of organization of educational activities, the relationship between the structure of the educational process and the ways of evaluating the results of students' work must be observed.en
dc.description.abstractВ статье представлены принципы и закономерности педагогики, организационные и технологические приемы в медицинском образовании, показано, что каждому из уровней усвоения учебных элементов дисциплины обязаны соответствовать конкретные формы организации учебной деятельности, должны соблюдаться соотношения между структурой учебного процесса и способами оценки результатов работы студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMEDICAL SCIENCE AND EDUCATIONen
dc.subjectFORMS OF CLASSESen
dc.subjectASSESSMENT OF THE LEVELS OF ASSIMILATION OF EDUCATIONAL MATERIALen
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙru
dc.subjectОЦЕНКА УРОВНЕЙ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАru
dc.titleПринципы педагогики в медицинском профессиональном образованииru
dc.title.alternativePrinciples of Pedagogy in Medical Professional Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage64-
local.description.lastpage66-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_018.pdf640,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.