Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41770
Title: | К вопросу использования моделирования в образовательном процессе |
Other Titles: | To the Question of Use of Modeling in the Educational Process |
Authors: | Андреев, А. С. Аксенчик, К. В. Andreev, A. S. Aksenchik, K. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Андреев, А. С. К вопросу использования моделирования в образовательном процессе / А. С. Андреев, К. В. Аксенчик // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 153-155. |
Abstract: | The article discusses the use of the methodology of a systematic approach in the educational process for teaching students: the use of modeling as a method and means of forming information about the process under study. В статье рассматривается использование методологии системного подхода в образовательном процессе для обучения студентов: применение моделирования как метода и средства формирования информации об исследуемом процессе. |
Keywords: | SYSTEM ANALYSIS MATHEMATICAL MODELING FORMALIZED MATHEMATICAL MODEL HEAT-POWER ENGINE THERMODYNAMIC EFFICIENCY EXERGY СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕПЛОСИЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ КПД ЭКСЕРГИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_044.pdf | 551,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.