Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, М. Н.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, M. N.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:20Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКузнецова, М. Н. Сравнительный анализ трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в инженерном образовании в условиях вынужденного дистанта и очного формата обучения / М. Н. Кузнецова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 194-197.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41785-
dc.description.abstractThe forced distance learning process in the context of a pandemic affects all forms of traditional organization of educational work in engineering education. Comparative analysis showed an increase in the complexity of performing practical and laboratory work in the conditions of distance learning format.en
dc.description.abstractВынужденный дистанционный образовательный процесс в условиях пандемии затрагивает все формы традиционной организации учебной работы в инженерном образовании. Сравнительный анализ показал увеличение трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в условиях дистанционного формата обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectFORCED DISTANCE FORMATen
dc.subjectDISTANCE LEARNING PROCESSen
dc.subjectCONTINGENTen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОНТИНГЕНТru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleСравнительный анализ трудоемкости выполнения практических и лабораторных работ в инженерном образовании в условиях вынужденного дистанта и очного формата обученияru
dc.title.alternativeComparative Analysis of the Complexity of Performing Practical and Laboratory Work in Engineering Education in Conditions of Forced Distance and Full-Time Trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage194-
local.description.lastpage197-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_058.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.