Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWrzesnewskyj, I. I.en
dc.contributor.authorIvakhin, V. A.en
dc.contributor.authorChёrnoschekov, A. G.en
dc.contributor.authorВржесневский, И. И.ru
dc.contributor.authorИвахин, В. А.ru
dc.contributor.authorЧёрнощеков, А. Г.ru
dc.coverage.temporal27.02.2015-
dc.date.accessioned2015-09-01T13:38:30Z-
dc.date.available2015-09-01T13:38:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВржесневский, И. И. Междисциплинарный подход в контексте проблем самоидентификации и поиска перспектив в физическом воспитании студентческой молодежи на современном етапе развития общества / И. И. Вржесневский, В. А. Ивахин, А. Г.Чёрнощеков // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 190-193.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4192-
dc.description.abstractThis article discusses the use of a multidisciplinary approach to the creation of the students' motivation to regular motor activity. In the context of this discourse proposed sequence of operations contributing to the emergence of sustained motivation for regular self-study physical educationen
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование междисциплинарного подхода к проблеме создания у студентов мотивации к регулярной двигательной активности. В контексте этого дискурса предложена последовательность операций способствующих воз-никновению устойчивой мотивации к регулярным самостоятельным занятиям физическим воспитанием.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectPHYSICAL ACTIVITYen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATION STUDENTSen
dc.subjectTHE ACTIVITIES NEEDen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОТРЕБНОСТЬru
dc.titleМеждисциплинарный подход в контексте проблем самоидентификации и поиска перспектив в физическом воспитании студенческой молодежи на современном этапе развития обществаru
dc.title.alternativeInterdisciplinary approach in the context of issues of identity and the search for the prospects of students in physical education of young people in today's society development etapen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетииru
local.conference.date27.02.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage190-
local.description.lastpage193-
local.issue4-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfs_2015_045.pdf196,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.