Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42053
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sting, S. | de |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T08:54:14Z | - |
dc.date.available | 2022-12-05T08:54:14Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Sting, S. Aneignungsprozesse im Kontext von Peergroup-Geselligkeit (Vier Thesen zum Zusammenhang von Aneignung und sozialer Bildung) / S. Sting // Современные проблемы подготовки специалистов по социальной работе и социальной педагогике : материалы Международной третьей научно-практической конференции, 27–28 марта 2003 г., г. Екатеринбург. Вып. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - С. 131-141. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42053 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | de | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Современные проблемы подготовки специалистов по социальной работе и социальной педагогике. Вып. 2. — Екатеринбург, 2003 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.title | Aneignungsprozesse im Kontext von Peergroup-Geselligkeit (Vier Thesen zum Zusammenhang von Aneignung und sozialer Bildung) | de |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Современные проблемы подготовки специалистов по социальной работе и социальной педагогике | ru |
local.conference.date | 27-28.03.2003 | |
local.description.firstpage | 131 | - |
local.description.lastpage | 141 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
spsr_2003_042.pdf | 985,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.