Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, Е. М.ru
dc.contributor.authorКотляр, П. С.ru
dc.contributor.authorNikolaeva, E. M.en
dc.contributor.authorKotliar, P. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-12-12T19:46:31Z-
dc.date.available2022-12-12T19:46:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНиколаева, Е. М. Цифровые инструменты в сфере современного образования: социально-философский анализ / Е. М. Николаева, П. С. Котляр // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 78-81.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42070-
dc.description.abstractВ данной статье авторы проводят анализ актуальной ситуации в сфере университетского образования. В эпоху информационного изобилия участники обмена контентом желают получить доступ к объективным данным, верифицировать авторство сообщений, быть включенными в сообщество, являться пользователями развитой цифровой инфраструктуры. Образовательные курсы многочисленных онлайн-платформ предоставляют клиентам содержательное разнообразие и адаптивный формат, при этом университет оказывается менее востребован на рынке образовательных услуг.ru
dc.description.abstractIn this article, the authors analyze the current situation in the field of university education. In the era of information abundance, content exchange participants want to get access to objective data, verify the authorship of messages, be included in the community, and be users of a developed digital infrastructure. Educational courses of numerous online platforms provide clients with a meaningful variety and an adaptive format, while the university is less in demand in the educational services market.en
dc.description.sponsorshipПроект реализуется победителем Конкурса на предоставление грантов преподавателям магистратуры благотворительной программы «Стипендиальная программа Владимира Потанина» Благотворительного фонда Владимира Потанина.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectМ. ХАЙДЕГГЕРru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectDIGITAL SOCIETYen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectM. HEIDEGGERen
dc.titleЦифровые инструменты в сфере современного образования: социально-философский анализru
dc.title.alternativeDigital tools in the field of modern education: socio-philosophical analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage81-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-06-78-81-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_017.pdf711,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.