Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorВласова, Н. А.ru
dc.contributor.authorШирокова, К. Н.ru
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.contributor.authorVlasova, N. A,, Shirokova, K. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-12-12T19:46:32Z-
dc.date.available2022-12-12T19:46:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГорохов, А. В. Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования / А. В. Горохов, Н. А. Власова, К. Н. Широкова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 23-26.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42078-
dc.description.abstractРабота является продолжением исследований в области синтеза сценариев дистанционного обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого. Предлагается развитие подхода формирования сценариев обучения на основе эталонной компетентностной модели профессиональной деятельности [1]. Для поддержки генерации индивидуальных сценариев (траекторий) обучения используется мультиагентная модель образовательного процесса. Такой подход позволяет путем многократной имитации получить наилучшие траектории с точки зрения принятых критериев качества.ru
dc.description.abstractThis paper is a continuation of our research in the field of synthesis of distance learning scenarios based on competency-based models of professional activity and the student. The development of the approach to the formation of training scenarios based on the reference competence model of professional activity is proposed [1]. To support the generation of individual scenarios (trajectories) of learning, a multi-agent model of the educational process is used. This approach makes it possible to obtain the best trajectories from the point of view of the accepted quality criteria by repeated simulation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectМУЛЬТИАГЕНТНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectCOMPETENCE MODELen
dc.subjectMULTI-AGENT MODELen
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORYen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.titleПодход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделированияru
dc.title.alternativeApproach to the formation of individual learning scenarios based on simulation modelingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage26-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-06-23-26-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_007.pdf739,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.