Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42078
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горохов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Власова, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Широкова, К. Н. | ru |
dc.contributor.author | Gorokhov, A. V. | en |
dc.contributor.author | Vlasova, N. A,, Shirokova, K. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Горохов, А. В. Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования / А. В. Горохов, Н. А. Власова, К. Н. Широкова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 23-26. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42078 | - |
dc.description.abstract | Работа является продолжением исследований в области синтеза сценариев дистанционного обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого. Предлагается развитие подхода формирования сценариев обучения на основе эталонной компетентностной модели профессиональной деятельности [1]. Для поддержки генерации индивидуальных сценариев (траекторий) обучения используется мультиагентная модель образовательного процесса. Такой подход позволяет путем многократной имитации получить наилучшие траектории с точки зрения принятых критериев качества. | ru |
dc.description.abstract | This paper is a continuation of our research in the field of synthesis of distance learning scenarios based on competency-based models of professional activity and the student. The development of the approach to the formation of training scenarios based on the reference competence model of professional activity is proposed [1]. To support the generation of individual scenarios (trajectories) of learning, a multi-agent model of the educational process is used. This approach makes it possible to obtain the best trajectories from the point of view of the accepted quality criteria by repeated simulation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИАГЕНТНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | COMPETENCE MODEL | en |
dc.subject | MULTI-AGENT MODEL | en |
dc.subject | INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORY | en |
dc.subject | QUALITY OF EDUCATION | en |
dc.title | Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования | ru |
dc.title.alternative | Approach to the formation of individual learning scenarios based on simulation modeling | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 23 | - |
local.description.lastpage | 26 | - |
local.issue | 6 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-06-23-26 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_2_007.pdf | 739,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.