Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42195
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Айтуарова, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Aituarova, A. M. | en |
dc.date.accessioned | 2023-01-24T05:43:14Z | - |
dc.date.available | 2023-01-24T05:43:14Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Айтуарова, А. М. Психологические особенности детей с особыми образовательными потребностями / А. М. Айтуарова // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 201-204. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6048526-3-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42195 | - |
dc.description.abstract | В статье дано определение понятию «дети с особыми образовательными потребностями» и выделены группы таких детей. Проанализированы исследования отечественных ученых в области инклюзивной психологии. Значительное внимание уделяется психофизиологическим особенностям когнитивных процессов, а также подчеркивается необходимость создания благоприятных психолого-педагогических условий и обеспечении дополнительной поддержки в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями. | ru |
dc.description.abstract | The article defines the concept of «children with special educational needs» and identifies groups of such children. The research of Russian scientists in the field of inclusive psychology is analyzed. Considerable attention is paid to the psychophysiological features of cognitive processes, and the need to create favorable psychological and pedagogical conditions and provide additional support in the education and upbringing of children with special educational needs is emphasized. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ГРУППЫ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.subject | GROUPS OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.subject | PSYCHOPHYSIOLOGICAL FEATURES OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.subject | EDUCATION AND UPBRINGING OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.title | Психологические особенности детей с особыми образовательными потребностями | ru |
dc.title.alternative | Psychological characteristics of children with special educational needs | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка | ru |
local.conference.date | 17.11.2022 | |
local.description.firstpage | 201 | |
local.description.lastpage | 204 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-3-7_2022_046.pdf | 330,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.