Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАйтуарова, А. М.ru
dc.contributor.authorAituarova, A. M.en
dc.date.accessioned2023-01-24T05:43:14Z-
dc.date.available2023-01-24T05:43:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАйтуарова, А. М. Психологические особенности детей с особыми образовательными потребностями / А. М. Айтуарова // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 201-204.ru
dc.identifier.isbn978-5-6048526-3-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42195-
dc.description.abstractВ статье дано определение понятию «дети с особыми образовательными потребностями» и выделены группы таких детей. Проанализированы исследования отечественных ученых в области инклюзивной психологии. Значительное внимание уделяется психофизиологическим особенностям когнитивных процессов, а также подчеркивается необходимость создания благоприятных психолого-педагогических условий и обеспечении дополнительной поддержки в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.ru
dc.description.abstractThe article defines the concept of «children with special educational needs» and identifies groups of such children. The research of Russian scientists in the field of inclusive psychology is analyzed. Considerable attention is paid to the psychophysiological features of cognitive processes, and the need to create favorable psychological and pedagogical conditions and provide additional support in the education and upbringing of children with special educational needs is emphasized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСовременные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectГРУППЫ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSen
dc.subjectGROUPS OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSen
dc.subjectPSYCHOPHYSIOLOGICAL FEATURES OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSen
dc.subjectEDUCATION AND UPBRINGING OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSen
dc.titleПсихологические особенности детей с особыми образовательными потребностямиru
dc.title.alternativePsychological characteristics of children with special educational needsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСовременные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенкаru
local.conference.date17.11.2022
local.description.firstpage201
local.description.lastpage204
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-3-7_2022_046.pdf330,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.