Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPurnomo, Y. W.en
dc.contributor.authorApriyanti, N.en
dc.contributor.authorMubarokah, S. A.en
dc.contributor.authorSusilowatien
dc.contributor.authorAnggraheni, W. A.en
dc.contributor.authorПурномо, Й. В.ru
dc.contributor.authorАприянти, Н.ru
dc.contributor.authorМубароках, С. А.ru
dc.contributor.authorСусиловатиru
dc.contributor.authorАнграхени, В. А.ru
dc.date.accessioned2023-02-13T08:40:06Z-
dc.date.available2023-02-13T08:40:06Z-
dc.date.issued2022-09-
dc.identifier.citationThe role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning / Y. W. Purnomo, N. Apriyanti, S. A. Mubarokah, Susilowati, W. A. Anggraheni // Образование и наука. — 2022. — № 7. — С. 110-125. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-7-110-125.en
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/2854en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42251-
dc.description.abstractIntroduction. Learning mathematics from home during the COVID-19 pandemic is a challenge for both parents and students to manage to engage in learning. Therefore, it is important to examine the involvement of parents in learning mathematics from home and students’ mathematics self-concepts and their relationship to mathematics performance. Aim. This study is aimed to analyse parental involvement and students’ mathematical self-concept, the relationship between the two, and their effect on students’ mathematical performance in online learning. Methodology and research methods. A cross-sectional survey was used to achieve the research objectives. There were 56 elementary school students in rural areas who were involved in this study. To assess parental involvement and mathematics self-concept, the authors employed questionnaires. Meanwhile, the results of the mid-semester test were used to assess student math performance. The answers to the research questions were reported using descriptive analysis, correlation, regression, and the t-test. Results. Based on the results of the analysis, parental involvement, both in terms of support and control aspects, has a significant influence on mathematics performance. On the other hand, mathematics self-concept and performance positively influence each other. The findings of the present research also show that the gender group and grade level group did not have significant differences for each variable. Practical significance. This study has implications for schools to maximise parental involvement in their children’s mathematics learning effectively. Communication between schools, teachers, and children, in particular, becomes critical to maximise children’s potential, including their math self-concept.en
dc.description.abstractВведение. Изучение математики дома во время пандемии COVID-19 является сложной задачей как для родителей, так и для школьников, которым необходимо научиться участвовать в образовательном процессе. Поэтому важно исследовать участие родителей в изучении математики дома, а также оценивание школьниками своих знаний по математике и их отношение к успеваемости по этому предмету. Цель исследования – проанализировать участие родителей в изучении математики, оценивание школьниками своих знаний по этому предмету, роли и взаимосвязи между данными аспектами, а также влияние на успеваемость учащихся по математике при онлайн-обучении. Методология и методы исследования. Для достижения поставленной цели был использован перекрестный опрос. В исследовании приняли участие 56 учащихся начальной школы из сельской местности. Для оценки участия родителей и оценивания школьниками своих знаний по математике авторы использовали анкеты. Между тем результаты тестов в середине семестра использовались для оценки успеваемости учащихся по математике. Ответы на вопросы исследования сообщались с использованием описательного анализа, корреляции, регрессии и t-критерия Стьюдента. Результаты. По результатам анализа участие родителей с точки зрения как поддержки, так и контроля оказывает существенное влияние на успеваемость по математике. С другой стороны, оценивание школьниками своих знаний по математике и успеваемость положительно значимо влияют друг на друга. Результаты исследования также показывают, что гендерная группа и группа класса в этом исследовании не имели существенных различий по каждой переменной. Практическая значимость. Это исследование имеет значение для школ, чтобы максимизировать участие родителей в эффективном изучении математики их детьми. Общение между школами, учителями и детьми, в частности, становится критически важным для максимального раскрытия потенциала детей, включая оценивание школьниками своих знаний по математике.ru
dc.description.sponsorshipThe authors would like to thank all participants for their time and willingness to participate in the survey. Grateful thanks are also extended to the anonymous reviewers for their thoughtful and constructive suggestions on a draft of this paper.en
dc.description.sponsorshipАвторы благодарят всех участников, которые нашли время пройти опрос. Авторы также выражают благодарность анонимным рецензентам за их вдумчивые и конструктивные предложения, которые значительно помогли улучшить качество публикации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2022. № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectLEARNING FROM HOMEen
dc.subjectPARENTAL INVOLVEMENTen
dc.subjectONLINE MATHEMATICS LEARNINGen
dc.subjectELEMENTARY SCHOOLen
dc.subjectMATHEMATICS SELF-CONCEPTen
dc.subjectCOVID-19ru
dc.subjectДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectОЦЕНИВАНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ СВОИХ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕru
dc.titleThe role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learningen
dc.title.alternativeРоль родительского участия и оценка учащимися начальной школы своих знаний по математике при онлайн-обученииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage110-
local.description.lastpage125-
local.issue7-
local.volume24-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2022-7-110-125-
local.identifier.scopus85141547755-
local.identifier.eid2-s2.0-85141547755-
local.identifier.otherWOS:000879081200004wos
local.identifier.wos000879081200004-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2022_07_005.pdf368,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.