Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42261
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Agranovich, M. L. | en |
dc.contributor.author | Dreneva, A. A. | en |
dc.contributor.author | Агранович, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Дренёва, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-02-13T08:40:08Z | - |
dc.date.available | 2023-02-13T08:40:08Z | - |
dc.date.issued | 2022-10 | - |
dc.identifier.citation | Агранович, М. Л. Расширение масштабов третичного образования в мире и положение молодежи на рынке труда / М. Л. Агранович, А. А. Дренёва // Образование и наука. — 2022. — № 8. — С. 116-137. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-8-116-137. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | https://www.edscience.ru/jour/article/view/2892 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42261 | - |
dc.description.abstract | Introduction. The explosive growth of tertiary education around the world calls attention to how this affects the employment of young graduates. Aim. The current research paper is aimed to analyse how the growth of young people’s participation in tertiary education is reflected in the change of their employment and economic activity. Methodology and research methods. The comparative and correlation analysis was used to examine the relationship between changes in the education attainment of young people and the dynamics of employment and economic activity indicators by levels of education. The article deals with educational statistics data from OECD countries, Russia and some other countries participating in OECD educational research. Results. The results of the analysis presented in the article show that the growth of tertiary education leads to an increase in the unemployment rate among the young population; however, this is true only for the least advanced programmes, while there is an increase in the employment rate for master’s degree graduates. Economic activity among young graduates with a master’s degree grew faster after the 2009 crisis than among graduates of other tertiary education programmes. Master’s degree graduates were in a better position during the crisis of 2020 caused by the COVID-19 pandemic. Scientific novelty. The authors presented a detailed analysis of the growth in the scale of tertiary education and the changes of status in the labour market indicators of graduates of different tertiary education programmes. Practical significance of the study lies in the development of the information and analytical basis for adjusting further policy in the field of development of tertiary education based on the goal of increasing youth employment. | en |
dc.description.abstract | Введение. Взрывной рост масштабов третичного образования в мире заставляет обратить внимание на то, как это влияет на трудоустройство молодых выпускников. Целью статьи является анализ того, как рост участия молодых людей в третичном образовании отражается на динамике показателей их занятости и экономической активности. Методология, методы и методики. В статье с помощью сравнительного и корреляционного анализа рассматриваются связи изменения уровня образования молодых людей и динамики показателей занятости и экономической активности по уровням образования. В статье рассматриваются данные образовательной статистики стран ОЭСР, России и некоторых других стран, участвующих в образовательных исследованиях ОЭСР. Результаты анализа, представленные в статье, показывают, что рост масштабов третичного образования приводит к повышению уровня безработицы среди молодого населения, однако это справедливо только для наименее продвинутых программ, в то время как для выпускников магистратуры наблюдается рост уровня занятости. Экономическая активность среди молодых магистров после кризиса 2009 года также росла быстрее, чем среди выпускников других программ третичного образования. Выпускники магистратуры оказались в лучшем положении и в период кризиса 2020 года, вызванного пандемией COVID-19. Научная новизна исследования заключается в детальном анализе роста масштабов третичного образования и динамики показателей статуса на рынке труда выпускников различных программ третичного образования. Практическая значимость исследования заключается в формировании информационно-аналитической основы для корректировки дальнейшей политики в сфере развития третичного образования исходя с целью повышения занятости молодежи. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2022. № 8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | LEVEL OF EDUCATION OF THE POPULATION | en |
dc.subject | UNEMPLOYMENT | en |
dc.subject | ECONOMIC ACTIVITY | en |
dc.subject | TERTIARY EDUCATION | en |
dc.subject | УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | БЕЗРАБОТИЦА | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Расширение масштабов третичного образования в мире и положение молодежи на рынке труда | ru |
dc.title.alternative | Global expansion of tertiary education and the position of young people in the labour market | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 116 | - |
local.description.lastpage | 137 | - |
local.issue | 8 | - |
local.volume | 24 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/1994-5639-2022-8-116-137 | - |
local.identifier.scopus | 85144802684 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85144802684 | - |
local.identifier.other | WOS:000876875500005 | wos |
local.identifier.wos | 000876875500005 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2022_08_006.pdf | 475,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.