Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAgranovich, M. L.en
dc.contributor.authorDreneva, A. A.en
dc.contributor.authorАгранович, М. Л.ru
dc.contributor.authorДренёва, А. А.ru
dc.date.accessioned2023-02-13T08:40:08Z-
dc.date.available2023-02-13T08:40:08Z-
dc.date.issued2022-10-
dc.identifier.citationАгранович, М. Л. Расширение масштабов третичного образования в мире и положение молодежи на рынке труда / М. Л. Агранович, А. А. Дренёва // Образование и наука. — 2022. — № 8. — С. 116-137. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-8-116-137.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/2892en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42261-
dc.description.abstractIntroduction. The explosive growth of tertiary education around the world calls attention to how this affects the employment of young graduates. Aim. The current research paper is aimed to analyse how the growth of young people’s participation in tertiary education is reflected in the change of their employment and economic activity. Methodology and research methods. The comparative and correlation analysis was used to examine the relationship between changes in the education attainment of young people and the dynamics of employment and economic activity indicators by levels of education. The article deals with educational statistics data from OECD countries, Russia and some other countries participating in OECD educational research. Results. The results of the analysis presented in the article show that the growth of tertiary education leads to an increase in the unemployment rate among the young population; however, this is true only for the least advanced programmes, while there is an increase in the employment rate for master’s degree graduates. Economic activity among young graduates with a master’s degree grew faster after the 2009 crisis than among graduates of other tertiary education programmes. Master’s degree graduates were in a better position during the crisis of 2020 caused by the COVID-19 pandemic. Scientific novelty. The authors presented a detailed analysis of the growth in the scale of tertiary education and the changes of status in the labour market indicators of graduates of different tertiary education programmes. Practical significance of the study lies in the development of the information and analytical basis for adjusting further policy in the field of development of tertiary education based on the goal of increasing youth employment.en
dc.description.abstractВведение. Взрывной рост масштабов третичного образования в мире заставляет обратить внимание на то, как это влияет на трудоустройство молодых выпускников. Целью статьи является анализ того, как рост участия молодых людей в третичном образовании отражается на динамике показателей их занятости и экономической активности. Методология, методы и методики. В статье с помощью сравнительного и корреляционного анализа рассматриваются связи изменения уровня образования молодых людей и динамики показателей занятости и экономической активности по уровням образования. В статье рассматриваются данные образовательной статистики стран ОЭСР, России и некоторых других стран, участвующих в образовательных исследованиях ОЭСР. Результаты анализа, представленные в статье, показывают, что рост масштабов третичного образования приводит к повышению уровня безработицы среди молодого населения, однако это справедливо только для наименее продвинутых программ, в то время как для выпускников магистратуры наблюдается рост уровня занятости. Экономическая активность среди молодых магистров после кризиса 2009 года также росла быстрее, чем среди выпускников других программ третичного образования. Выпускники магистратуры оказались в лучшем положении и в период кризиса 2020 года, вызванного пандемией COVID-19. Научная новизна исследования заключается в детальном анализе роста масштабов третичного образования и динамики показателей статуса на рынке труда выпускников различных программ третичного образования. Практическая значимость исследования заключается в формировании информационно-аналитической основы для корректировки дальнейшей политики в сфере развития третичного образования исходя с целью повышения занятости молодежи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2022. № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectLEVEL OF EDUCATION OF THE POPULATIONen
dc.subjectUNEMPLOYMENTen
dc.subjectECONOMIC ACTIVITYen
dc.subjectTERTIARY EDUCATIONen
dc.subjectУРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯru
dc.subjectБЕЗРАБОТИЦАru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleРасширение масштабов третичного образования в мире и положение молодежи на рынке трудаru
dc.title.alternativeGlobal expansion of tertiary education and the position of young people in the labour marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage137-
local.issue8-
local.volume24-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2022-8-116-137-
local.identifier.scopus85144802684-
local.identifier.eid2-s2.0-85144802684-
local.identifier.otherWOS:000876875500005wos
local.identifier.wos000876875500005-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2022_08_006.pdf475,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.