Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьева, Ю. П.ru
dc.contributor.authorSolovyova, Yu. P.en
dc.date.accessioned2023-02-20T11:07:20Z-
dc.date.available2023-02-20T11:07:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСоловьева, Ю. П. Проектирование учебных занятий с применением электронных систем обучения: цифровые компетенции педагога СПО / Ю. П. Соловьева . — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 118-127. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-118-127.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42297-
dc.description.abstractРассмотрены особенности проектирования учебного занятия с применением электронных систем обучения, проведена сравнительная характеристика традиционной и современной (на основе федеральных государственных образовательных стандартов) форм урока. Определены компетенции педагога среднего профессионального образования, необходимые для подготовки будущих специалистов в условиях цифрового общества.ru
dc.description.abstractThe article examines the features of designing a modern lesson with the use of distance learning systems and compares the traditional form of a lesson and the modern one based on the Federal State Educational Standard. The article presents the competencies of secondary vocational education teachers, necessary for the training of future specialists in digital society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕru
dc.subjectЦИФРОВОЙ КОНТЕНТru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectDIGITAL COMPETENCIESen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectA MODERN LESSONen
dc.subjectDIGITAL CONTENTen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.titleПроектирование учебных занятий с применением электронных систем обучения: цифровые компетенции педагога СПОru
dc.title.alternativeDesigning lessons using electronic learning systems: digital competencies of a vocational education teacheren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage127-
local.issue12-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-4-118-127-
local.identifier.rsi49954981-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_011.pdf418,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.