Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕремина, А. А.ru
dc.contributor.authorEremina, A. A.en
dc.date.accessioned2023-02-20T11:07:23Z-
dc.date.available2023-02-20T11:07:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕремина, А. А. Роль наставника в формировании профессиональных компетенций молодого учителя / А. А. Еремина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 62-74. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-62-74.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42307-
dc.description.abstractНа сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. В рамках исследования была создана и реализована практика наставничества «Учитель – учитель», обеспечивающая методическое и гуманитарное сопровождение молодых специалистов. Представленный инструментарий наставнической практики предполагает возможность ее тиражирования в общеобразовательных учреждениях различного профиля, а результаты апробации не исключают вариант масштабирования. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования.ru
dc.description.abstractToday, one of the main personnel tasks of an educational institution is to help beginning teachers to realize themselves as talented persons who made the right professional choice and are able to show high results of work and demonstrate the best professional qualities. As part of the study, the mentoring practice "Teacher-teacher", providing methodological and humanitarian support for young professionals, has been worked out and implemented. The mentoring tools presented in the article make it possible to replicate it in educational institutions of various profiles, and the testing results indicate the possibility of scaling the practice. In the future, young professionals should lead the entire team of teachers to new achievements in the field of school education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectA MENTORen
dc.subjectMENTORING PRACTICEen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectA YOUNG TEACHERen
dc.subjectYOUNG SPECIALIST SUPPORTen
dc.subjectНАСТАВНИКru
dc.subjectПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectМОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬru
dc.subjectСОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТАru
dc.titleРоль наставника в формировании профессиональных компетенций молодого учителяru
dc.title.alternativeThe mentor’s role in forming young teacher’s professional competenciesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage62-
local.description.lastpage74-
local.issue12-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-4-62-74-
local.identifier.rsi49954977-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_007.pdf546,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.