Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42386
Название: Обучение студентов педагогического колледжа музыкальной литературе с использованием мультимедийных лекций
Другие названия: Teaching musical literature to pedagogical college students using multimedia lectures
Автор: Хорошун, А. В.
Khoroshun, A. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Хорошун, А. В. Обучение студентов педагогического колледжа музыкальной литературе с использованием мультимедийных лекций / А. В. Хорошун. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1 (13). — С. 88-102. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-88-102.
Аннотация: An overview of modern digital educational tools used in the system of music, including vocational education, is presented. The article illustrates the possibilities of a multimedia lecture as one of such tools in the formation of professional competencies of students of a pedagogical college during musical literature classes. The article presents the description, levels of formation and criteria for evaluating one of the key competencies of a future teacher-musician – the ability to conduct theoretical and performing analysis of a musical piece, to apply basic theoretical knowledge in musical and correspondent activities. The article describes the empirical study aimed at confirming the effectiveness of the use of a course of multimedia lectures in the formation of professional competencies
Представлен обзор современных цифровых образовательных средств, применяемых в системе музыкального, в том числе профессионального образования. Названы возможности мультимедийной лекции как одного из таких средств в формировании профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа на занятиях по музыкальной литературе. Приведены описание, уровни сформированности и критерии оценки одной из ключевых компетенций будущего педагога-музыканта – способности выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в музыкально-корреспондентской деятельности. Описано опытно-поисковое исследование, направленное на подтверждение эффективности применения курса мультимедийных лекций при формировании профессиональных компетенций.
Ключевые слова: MULTIMEDIA LECTURE
MODERN METHODS
DIGITAL EDUCATIONAL TOOLS
PROFESSIONAL COMPETENCES
COMPETENCE FORMATION
STUDENTS
MUSICAL LITERATURE
PEDAGOGICAL COLLEGE
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЛЕКЦИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
СТУДЕНТЫ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-88-102
Идентификатор РИНЦ: 50362172
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_01_010.pdf498,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.