Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗенкин, М. А.ru
dc.contributor.authorZenkin, M. A.en
dc.date.accessioned2023-04-12T10:37:04Z-
dc.date.available2023-04-12T10:37:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗенкин, М. А. Отраслевое дополнительное образование детей в Росcии и за рубежом: основные тренды, модели, эффекты / М. А. Зенкин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1 (13). — С. 28-40. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-28-39.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42393-
dc.description.abstractThe article deals with the issues of implementing the global trend that the real sector of the economy should be involved in managing the content of education in order to develop human resource. The phenomenon of industrial extracurricular activities for children is considered, approaches to its criterion description are proposed. Based on the analysis of Russian and foreign experience, models and vocational guidance effects of industrial educational programs (on the example of engineering education) are described. The article offers a working definition for the emerging new segment of extracurricular activities in Russia.en
dc.description.abstractРассматриваются вопросы реализации общемирового тренд на вовлечение реального сектора экономики в управление содержанием образования в интересах развития человеческого капитала. Анализируется феномен отраслевого дополнительного образования детей, предлагаются подходы к его критериальному описанию. На основе изучения российских и зарубежных практик описаны модели и профориентационные эффекты отраслевых образовательных программ (на примере инженерного образования). Предложено рабочее определение для формирующегося нового сегмента отраслевого дополнительного образования в России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDUSTRIAL EXTRACURRICULAR ACTIVITIES FOR CHILDRENen
dc.subjectVOCATIONAL GUIDANCEen
dc.subjectCAREER EDUCATIONen
dc.subjectHUMAN RESOURCESen
dc.subjectОТРАСЛЕВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectКАРЬЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.titleОтраслевое дополнительное образование детей в Росcии и за рубежом: основные тренды, модели, эффектыru
dc.title.alternativeIndustrial supplementary education for children in Russia and other countries: main trends, models and effectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage39-
local.issue13-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-1-28-39-
local.identifier.rsi50362161-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_01_006.pdf383,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.