Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42536
Название: Деловая игра как эффективная технология воспитательной работы в колледже
Другие названия: Business game as an effective technology of educational work in college
Автор: Стукова, С. В.
Stukova, S. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Стукова, С. В. Деловая игра как эффективная технология воспитательной работы в колледже / С. В. Стукова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 90-103.— DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-90-103.
Аннотация: The article considers one of the important factors influencing the professional formation and development of a future college graduate which is educational work. The article presents the content of one of the activities for educational work – a career guidance project: “Four facets of a successful career: parent, student, teacher, employer…”, which involves the consolidation of all participants in educational relations at the level of secondary vocational education and the construction of career paths of graduates, as well as assistance in soft-competences’ development. The effectiveness of the project is confirmed by the results of a survey of participants.
Рассмотрен один из важных факторов, влияющих на профессиональное становление и развитие будущего специалиста, – воспитательная работа в образовательной организации. Раскрыто содержание профориентационного проекта – деловой игры «Четыре грани успешной карьеры: родитель, студент, педагог, работодатель…», предполагающей создание условий для успешной коммуникации всех участников образовательных отношений в вопросах получения профессионального образования и построения траекторий карьерного роста выпускников колледжа, а также помощь в развитии у них soft-компетенций. Эффективность проекта подтверждена результатами анкетирования участников.
Ключевые слова: EDUCATIONAL WORK
BUSINESS GAME
CAREER PATH
STUDENT
PARENT
TEACHER
EMPLOYER
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ДЕЛОВАЯ ИГРА
ТРАЕКТОРИЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА
СТУДЕНТ
РОДИТЕЛЬ
ПЕДАГОГ
РАБОТОДАТЕЛЬ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-90-103
Идентификатор РИНЦ: 53766599
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_02_010.pdf442,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.