Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСитникова, Е. В.ru
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorSitnikova, E. V.en
dc.contributor.authorChapaev, N. K.en
dc.date.accessioned2023-06-01T10:28:19Z-
dc.date.available2023-06-01T10:28:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСитникова, Е. В. Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт Китая / Е. В. Ситникова, Н. К. Чапаев. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 34-44. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-34-44.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42542-
dc.description.abstractThe article considers the Chinese analogue of the federal project “Professionalism” – “Workshop named after master Liu Ban”. Luban Workshop is an innovative experience that combines academic education and vocational training. This project takes on the important mission of promoting integration between industry partners (enterprises) and colleges in order to optimize the country’s economic development through the modernization and reform of vocational education. The article examines the history of the implementation of the author’s Chinese model EPIP; the features of the modern practice of organizing the “Workshop” in different countries of the world are revealed. It is concluded that the possibility and expediency of projecting some provisions of the Chinese experience onto the area of searching for the development trajectory of the Russian project “Professionalism”.en
dc.description.abstractРассмотрен китайский аналог федерального проекта «Профессионалитет» – «Luban Workshop» («Мастерская имени мастера Лу Бань»), который являет собой инновационный опыт, объединяющий академическое образование и профессионально-техническое обучение. Показана важная миссия данного проекта по продвижению интеграции между отраслевыми партнерами (предприятиями) и колледжами в целях оптимизации экономического развития страны на базе модернизации и реформирования профессионального образования. Исследуются вопросы истории реализации авторской китайской модели EPIP; выявляются особенности современной практики организации «Мастерской имени мастера Лу Бань» в разных странах мира. Сделан вывод о возможности и целесообразности проекции некоторых положений китайского опыта на область поисков траектории развития российского проекта «Профессионалитет».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONALISMen
dc.subjectLUBAN WORKSHOP PROJECTen
dc.subjectCHINAen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectCOLLEGES AND INDUSTRY PARTNERS’ INTEGRATIONen
dc.subjectECONOMIC DEVELOPMENT OF THE COUNTRYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИТЕТru
dc.subjectПРОЕКТ «LUBAN WORKSHOP»ru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ КОЛЛЕДЖЕЙ И ОТРАСЛЕВЫХ ПАРТНЕРОВru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫru
dc.titleИнтеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт Китаяru
dc.title.alternativeColleges and industry partner’s integration: China’s experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage44-
local.issue14-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-2-34-44-
local.identifier.rsi53766595-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_02_006.pdf645,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.