Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGesse, Zh. F.en
dc.contributor.authorLindiman, A. V.en
dc.contributor.authorChesnokova, L. N.en
dc.contributor.authorГессе, Ж. Ф.ru
dc.contributor.authorЛиндиман, А. В.ru
dc.contributor.authorЧеснокова, Л. Н.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-08T09:19:56Z-
dc.date.available2015-09-08T09:19:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГессе, Ж. Ф. О сохранении здоровья в рамках химического образования / Ж. Ф. Гессе, А. В. Линдиман, Л. Н. Чеснокова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 63-67.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4267-
dc.description.abstractThis paper considers the health saving medium and its implementation methods in the educational process. It is emphasized that the rational use of time during lections and maintaining of health saving promotes development of attention concentration and cognitive abilities of students and reducing of emotional stressen
dc.description.abstractВ работе рассматривается здоровьесберегающая среда и ее способы реализации в образовательном процессе. Подчеркнуто, что рациональное использование рабочего времени в ходе занятия и поддержание здоровьесберегающей среды способствует развитию концентрации внимания и познавательных способностей обучающихся, а также снижению эмоционального напряженияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectHEALTH SAVING MEDIUMen
dc.subjectHEALTH SAVING TECHNOLOGIESen
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleО сохранении здоровья в рамках химического образованияru
dc.title.alternativeAbout health saving in chemical educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date27.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage67-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_10.pdf400,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.