Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42742
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федулова, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Чекан, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Fedulova, K. A. | en |
dc.contributor.author | Chekan, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-07-25T07:39:31Z | - |
dc.date.available | 2023-07-25T07:39:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Федулова, К. А. Управление качеством информационно-цифровой подготовки студентов профессионально-педагогического вуза методами педагогической квалиметрии / К. А. Федулова, Е. А. Чекан // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 245-257. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42742 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы оценки и повышения качества информационно-цифровой подготовки будущих педагогов профессионального обучения в условиях реализации целей цифровой экономики. В качестве возможного решения проблемы предложено внедрение в структуру и содержание информационно-цифровой подготовки методов педагогической квалиметрии. Детально рассмотрены основные положения и особенности квалиметрического мониторинга информационно-цифровой подготовки, а также разработана структурно-функциональная модель ее осуществления на основе интеграции методов педагогической квалиметрии. | ru |
dc.description.abstract | The article is dealed with the issues of assessing and improving the quality of information and digital training of future teachers of vocational training in the context of implementing the goals of the digital economy. As a possible solution to the problem, it is proposed to introduce the methods of pedagogical qualimetry into the structure and content of information-digital training. The main provisions and features of qualimetric monitoring of information-digital training are considered in detail, and a structural and functional model for its implementation is developed based on the integration of methods of pedagogical qualimetry. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВАЛИМЕТРИИ | ru |
dc.subject | INFORMATION-DIGITAL TRAINING | en |
dc.subject | STRUCTURAL-FUNCTIONAL MODEL | en |
dc.subject | TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | METHODS OF PEDAGOGICAL QUALIMETRY | en |
dc.title | Управление качеством информационно-цифровой подготовки студентов профессионально-педагогического вуза методами педагогической квалиметрии | ru |
dc.title.alternative | Quality Management of Information and Digital Training Students of Vocational Pedagogical University By Methods Pedagogical Qualimetry | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 245 | - |
local.description.lastpage | 257 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2023_032.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.