Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедулова, К. А.ru
dc.contributor.authorЧекан, Е. А.ru
dc.contributor.authorFedulova, K. A.en
dc.contributor.authorChekan, E. A.en
dc.date.accessioned2023-07-25T07:39:31Z-
dc.date.available2023-07-25T07:39:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФедулова, К. А. Управление качеством информационно-цифровой подготовки студентов профессионально-педагогического вуза методами педагогической квалиметрии / К. А. Федулова, Е. А. Чекан // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 245-257.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42742-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы оценки и повышения качества информационно-цифровой подготовки будущих педагогов профессионального обучения в условиях реализации целей цифровой экономики. В качестве возможного решения проблемы предложено внедрение в структуру и содержание информационно-цифровой подготовки методов педагогической квалиметрии. Детально рассмотрены основные положения и особенности квалиметрического мониторинга информационно-цифровой подготовки, а также разработана структурно-функциональная модель ее осуществления на основе интеграции методов педагогической квалиметрии.ru
dc.description.abstractThe article is dealed with the issues of assessing and improving the quality of information and digital training of future teachers of vocational training in the context of implementing the goals of the digital economy. As a possible solution to the problem, it is proposed to introduce the methods of pedagogical qualimetry into the structure and content of information-digital training. The main provisions and features of qualimetric monitoring of information-digital training are considered in detail, and a structural and functional model for its implementation is developed based on the integration of methods of pedagogical qualimetry.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВАЛИМЕТРИИru
dc.subjectINFORMATION-DIGITAL TRAININGen
dc.subjectSTRUCTURAL-FUNCTIONAL MODELen
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectMETHODS OF PEDAGOGICAL QUALIMETRYen
dc.titleУправление качеством информационно-цифровой подготовки студентов профессионально-педагогического вуза методами педагогической квалиметрииru
dc.title.alternativeQuality Management of Information and Digital Training Students of Vocational Pedagogical University By Methods Pedagogical Qualimetryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage245-
local.description.lastpage257-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_032.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.