Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42757
Название: Анализ уровней усвоения учебной информации студентами «цифрового поколения» в начале изучения биохимии
Другие названия: Analysis of the Levels of Learning Information Mastering by Students of the "Digital Generation" At the Beginning of Studying Biochemistry
Автор: Каминская, Л. А.
Даниловцева, А. В.
Kaminskaia, L. A.
Danilovtseva, A. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Каминская, Л. А. Анализ уровней усвоения учебной информации студентами «цифрового поколения» в начале изучения биохимии / Л. А. Каминская, А. В. Даниловцева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 352-360.
Аннотация: В статье изучены уровни усвоения «узнавание и знание» учебного материала двух тем в начале изучения дисциплины биохимия в четырех группах студентов медицинского университета. Использован метод анкетирования. Все вопросы анкет ранее обсуждалисьв изученных темах на занятиях. В анкете на выявление знания (анкета № 1) были предложены 10 вопросов без ответов. Студенты должны были самостоятельно вписать ответ. В анкете на узнавание (анкета № 2) были предложены те же 10 вопросов, но с 5 вариантами ответов, один из которых верный. Каждый студент последовательно под одним и тем же личным номером отвечал на вопросы анкеты № 1, а потом на вопросы анкеты № 2. Не смогли самостоятельно составить правильные ответы 85,5 %участников обследования, и 61,5 % узнать из предложенных вариантов правильные ответы, и этим подтвердили неустойчивость полученных знаний. Ранее при проведении планового электронного тестирования эти студенты получили высокие баллы. Успешность усвоения тем составляла 90 % и 75 % правильных ответов (учитывались баллы выше 70 при максимальном значении 100). Обсуждаются возможные причины снижения качества усвоения учебного материала представителями «цифрового поколения»
The article studied the levels of assimilation "recognition and knowledge" of the educational material of two topics at the beginning of the study of the discipline of biochemistry in four groups of students of the medical university. The method of questioning was used. All questions of the questionnaires were previously discussed in the studied topics in the classroom. In the questionnaire for the identification of knowledge (questionnaire No. 1), 10 questions were asked without answers. Students had to write their own answers. In the recognition questionnaire (questionnaire No. 2), the same 10 questions were asked, but with 5 possible answers, one of which is correct. Each student sequentially under the same personal number answered the questions of the questionnaire No. 1, and then the questions of the questionnaire No. 2. 85.5 % of the survey participants were unable to independently compose the correct answers, and 61.5 % learned the correct answers from the proposed options, and this confirmed the instability of the acquired knowledge. Earlier, during the planned electronic testing, these students received high scores. The success of mastering the topics was 90 % and 75 % of correct answers (points above 70 were taken into account with a maximum value of 100). Possible reasons for the decline in the quality of mastering educational material by representatives of the "digital generation" are discussed.
Ключевые слова: УЗНАВАНИЕ
ЗНАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕТЕСТИРОВАНИЕ
RECOGNITION
KNOWLEDGE
ELECTRONIC TESTING
KNOWLEDGE
ELECTRONIC TESTING
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_046.pdf731,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.