Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42762
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вохтомина, Е. Д. | ru |
dc.contributor.author | Троицкая, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Vohtomina, E. D. | en |
dc.contributor.author | Troitskaya, O. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-07-25T07:39:34Z | - |
dc.date.available | 2023-07-25T07:39:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Вохтомина, Е. Д. Методическая схема создания веб-квестов для обучения кибербезопасности учащихся 5 класса / Е. Д. Вохтомина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 35-45. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42762 | - |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ особенностей применения веб-квестов в процессе обучения школьным предметам, раскрыты функции веб-квестов. Доказано, что сюжетная линия, вовлекающая школьников в деятельность в процессе прохождения веб-квеста, должна быть определена с учетом психолого-педагогических закономерностей развития личности в рассматриваемом возрастном периоде. Обоснована возможность применения веб-квестов при обучении кибербезопасности учащихся 5 класса. В статье описана методическая схема создания веб-квестов, приведен пример веб-квеста «Киберпреступники: вымысел или реальность?». | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the features of the use of web quests in the process of teaching school subjects, reveals the functions of web quests. It has been proven that the storyline involving schoolchildren in activities in the process of completing a web quest should be determined taking into account the psychological and pedagogical patterns of personality development in the considered age period. The possibility of using web quests in teaching cybersecurity to 5th grade students is substantiated. The article describes a methodological scheme for creating web quests, an example of a web quest «Cybercriminals: fiction or reality?» is given. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКАЯ СХЕМА | ru |
dc.subject | ВЕБ-КВЕСТ | ru |
dc.subject | ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА | ru |
dc.subject | CYBERSECURITY | en |
dc.subject | CYBERCRIME | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | METHODICAL SCHEME | en |
dc.subject | WEB QUEST | en |
dc.subject | ASSIGNMENTS | en |
dc.subject | SOCIAL ADVERTISING | en |
dc.title | Методическая схема создания веб-квестов для обучения кибербезопасности учащихся 5 класса | ru |
dc.title.alternative | Methodical Scheme for Creating Web Quests for Teaching Cybersecurity to 5th Grade Students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 35 | - |
local.description.lastpage | 45 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2023_007.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.