Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулаев, В. Г.ru
dc.contributor.authorТунева, Т. С.ru
dc.contributor.authorЯрославцева, Я. А.ru
dc.contributor.authorBulaev, V. G.en
dc.contributor.authorTuneva, T. S.en
dc.contributor.authorYaroslavtseva, Ya. A.en
dc.date.accessioned2023-08-30T08:03:07Z-
dc.date.available2023-08-30T08:03:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБулаев, В. Г. Отходы железобетонных изделий на железнодорожном транспорте как материальный ресурс / В. Г. Булаев, Т. С. Тунева, Я. А. Ярославцева // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Шестой Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 19 мая 2023 г.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 69-74.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42787-
dc.description.abstractПри эксплуатации железных дорог образуется много отходов - в официальном классификаторе их не менее шестисот. На сегодняшний день большой проблемой является утилизация железобетонных изделий с истекшим сроком эксплуатации. Принцип разумного расхода и оптимизации бюджета заключается в повторном использовании железобетонных изделий на железнодорожном транспорте, если они не утратили своих функциональных свойств. Это означает, что вместо утилизации часть изделий можно повторно использовать на железной дороге, в производстве или быту повторно.ru
dc.description.abstractWhen operating railways, a lot of waste is generated - there are at least six hundreds of them in the official classifier. To date, a big problem is the disposal of reinforced concrete products with expired service life. The principle of reasonable expenditure and budget optimization is the reuse of reinforced concrete products in railway transport, if they have not lost their functional properties. This means that instead of recycling, some of the products can be reused on the railway, in production or in everyday life.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЭкологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Шестой Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОТХОДЫru
dc.subjectВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectКУШ-40ru
dc.subjectЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯru
dc.subjectЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАru
dc.subjectWASTEen
dc.subjectSECONDARY MATERIAL RESOURCESen
dc.subjectENVIRONMENTen
dc.subjectKUSH-40en
dc.subjectREINFORCED CONCRETE PRODUCTSen
dc.subjectRAILWAYen
dc.titleОтходы железобетонных изделий на железнодорожном транспорте как материальный ресурсru
dc.title.alternativeWaste of Reinforced Concrete Products in Railway Transport as a Material Resourceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЭкологическая безопасность в техносферном пространствеru
local.conference.date19.05.2023-
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage74-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ebtp_2023_016.pdf398,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.