Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSarapultseva, L. A.en
dc.contributor.authorСарапульцева, Л. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-08T09:20:00Z-
dc.date.available2015-09-08T09:20:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСарапульцева, Л. А. Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Л. А. Сарапульцева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 154-158.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283-
dc.description.abstractThe decision of situational problems allows you to check the students 'knowledge, the most stimulates their search activity, can significantly increase the total level of students' knowledgeen
dc.description.abstractРешение ситуационных задач позволяет проверять знания студентов, максимально стимулирует их поисковую деятельность, позволяет значительно повысить итоговый уровень знаний студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectSITUATIONAL TASKSen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleИспользование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного циклаru
dc.title.alternativeThe use of simulation teaching method in the study of natural science disciplines cycleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date27.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage154-
local.description.lastpage158-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_25.pdf431,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.