Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSeliverstova, G. P.en
dc.contributor.authorСеливерстова, Г. П.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-08T09:20:02Z-
dc.date.available2015-09-08T09:20:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСеливерстова, Г. П. Психофизиологические и психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни студентов в аспекте гендера / Г. П. Селиверстова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 167-174.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4286-
dc.description.abstractThe problem of adaptation of students as a special social group, to modern conditions of life. It is shown that the psychophysiological basis of the organization of healthy lifestyle of students is the formation of dynamic stereotypes. The formation of healthy lifestyle, the need to implement gender characteristics of studentsen
dc.description.abstractРассмотрена проблема адаптации студентов, как особой социальной группы, к современным условиям жизни. Показано, что психофизиологической основой организации здорового образа жизни учащейся молодежи является формирование динамического стереотипа. Формирование ЗОЖ нужно осуществлять с учетом гендерных особенностей студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectLIVING CONDITIONSen
dc.subjectDYNAMIC STEREOTYPEen
dc.subjectGENDERen
dc.subjectУЧАЩИЕСЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectУСЛОВИЯ ЖИЗНИru
dc.subjectДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИПru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.titleПсихофизиологические и психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни студентов в аспекте гендераru
dc.title.alternativePsycho-physiological and psycho-pedagogical bases formation of healthy lifestyle of students in the aspect of genderen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date27.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage167-
local.description.lastpage174-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_28.pdf415,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.