Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4286
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Seliverstova, G. P. | en |
dc.contributor.author | Селиверстова, Г. П. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-08T09:20:02Z | - |
dc.date.available | 2015-09-08T09:20:02Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Селиверстова, Г. П. Психофизиологические и психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни студентов в аспекте гендера / Г. П. Селиверстова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 167-174. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4286 | - |
dc.description.abstract | The problem of adaptation of students as a special social group, to modern conditions of life. It is shown that the psychophysiological basis of the organization of healthy lifestyle of students is the formation of dynamic stereotypes. The formation of healthy lifestyle, the need to implement gender characteristics of students | en |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема адаптации студентов, как особой социальной группы, к современным условиям жизни. Показано, что психофизиологической основой организации здорового образа жизни учащейся молодежи является формирование динамического стереотипа. Формирование ЗОЖ нужно осуществлять с учетом гендерных особенностей студентов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | ADAPTATION | en |
dc.subject | LIVING CONDITIONS | en |
dc.subject | DYNAMIC STEREOTYPE | en |
dc.subject | GENDER | en |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ЖИЗНИ | ru |
dc.subject | ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП | ru |
dc.subject | ГЕНДЕР | ru |
dc.title | Психофизиологические и психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни студентов в аспекте гендера | ru |
dc.title.alternative | Psycho-physiological and psycho-pedagogical bases formation of healthy lifestyle of students in the aspect of gender | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни | ru |
local.conference.date | 27.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 167 | - |
local.description.lastpage | 174 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fpz_2015_28.pdf | 415,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.