Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацук, О. В.ru
dc.contributor.authorКапитонова, Д. И.ru
dc.contributor.authorMatsuk, O. V.en
dc.contributor.authorKapitonova, D. I.en
dc.date.accessioned2023-09-13T08:59:52Z-
dc.date.available2023-09-13T08:59:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМацук, О. В. Специфика использования геймификации в учебной среде / О. В. Мацук, Д. И. Капитонова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 100-103.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0878-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42883-
dc.description.abstractВ статье рассматривается инновационная технология обучения - геймификация. Геймификация является мировым трендом в обучении иностранным языкам. Данный вид технологии получил популярность в связи с развитием электронного, дистанционного и смешанного обучения и до сих пор является не до конца изученным, что вызывает интерес у многих современных методистов.ru
dc.description.abstractThis article discusses an innovative learning technology - gamification. Gamification is a global trend in teaching foreign languages. This type of technology has gained popularity due to the development of electronic, distance and blended learning and is still not fully understood, which is of interest to many modern methodologists.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectГЕЙМИНГru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕru
dc.subjectСРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectGAMINGen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectLEARNING TOOLen
dc.titleСпецифика использования геймификации в учебной средеru
dc.title.alternativeThe Specifics of Using Gamification in the Learning Environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
local.conference.date23-24.05.2023
local.description.firstpage100
local.description.lastpage103
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_031.pdf504,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.