Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42883
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мацук, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Капитонова, Д. И. | ru |
dc.contributor.author | Matsuk, O. V. | en |
dc.contributor.author | Kapitonova, D. I. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-13T08:59:52Z | - |
dc.date.available | 2023-09-13T08:59:52Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мацук, О. В. Специфика использования геймификации в учебной среде / О. В. Мацук, Д. И. Капитонова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 100-103. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0878-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42883 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается инновационная технология обучения - геймификация. Геймификация является мировым трендом в обучении иностранным языкам. Данный вид технологии получил популярность в связи с развитием электронного, дистанционного и смешанного обучения и до сих пор является не до конца изученным, что вызывает интерес у многих современных методистов. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses an innovative learning technology - gamification. Gamification is a global trend in teaching foreign languages. This type of technology has gained popularity due to the development of electronic, distance and blended learning and is still not fully understood, which is of interest to many modern methodologists. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ГЕЙМИНГ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | GAMING | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | LEARNING TOOL | en |
dc.title | Специфика использования геймификации в учебной среде | ru |
dc.title.alternative | The Specifics of Using Gamification in the Learning Environment | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
local.conference.date | 23-24.05.2023 | |
local.description.firstpage | 100 | |
local.description.lastpage | 103 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0878-4_2023_031.pdf | 504,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.