Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлепых, Н. А.ru
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorSlepykh, N. A.en
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.date.accessioned2023-09-13T08:59:52Z-
dc.date.available2023-09-13T08:59:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСлепых, Н. А. Социальные сети как инструмент в преподавании и изучении иностранных языков / Н. А. Слепых, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 108-111.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0878-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42886-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка проанализировать, как социальные сети используются в процессе обучения и преподавания иностранного языка. Технологии в образовании представлены в научной среде в большом количестве, но, с нашей точки зрения, наиболее плодотворными являются те, которые направлены на практику. Грамотное и продуманное использование социальных сетей и профессиональных блогов, интегрированных в процесс обучения иностранному языку, позволяет преподавателю создать естественную поликультурную языковую и информационную образовательную среду где изучение иностранного языка служит не самоцелью, а инструментом профессионального развития и самосовершенствования.ru
dc.description.abstractIn the article there is an attempt to analyze the usage of social networks in the process of teaching and learning foreign languages. In the scientific community there is much information about educational technologies. But we are of the opinion that the most effective ones are technologies aimed at practice. The competent and thoughtful use of both social networks and professional blogs integrated into the process of teaching foreign languages helps to create natural multicultural language and informational educational environment where learning a foreign language is not an end in itself, but a tool for professional development and self-improvement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectINTERNET RESOURCESen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.titleСоциальные сети как инструмент в преподавании и изучении иностранных языковru
dc.title.alternativeSocial Networks as a Tool in Teaching and Learning Foreign Languagesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
local.conference.date23-24.05.2023
local.description.firstpage108
local.description.lastpage111
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_034.pdf486,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.