Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42912
Название: | Современные факторы и тенденции в рейтинговой оценке качества образования студентов средне профессионального образования |
Другие названия: | Contemporary Factors and Trends in Rating Assessment of the Quality of Vocational Education for Students |
Автор: | Воронцов, А. М. Vorontsov, A. M. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Воронцов, А. М. Современные факторы и тенденции в рейтинговой оценке качества образования студентов средне профессионального образования / А. М. Воронцов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 182-185. |
Аннотация: | Данная статья рассматривает современные факторы и тенденции в рейтинговой оценке качества образования студентов среднего профессионального образования. В современном образовательном контексте, где все больше внимания уделяется качеству обучения, рейтинговая оценка становится важным инструментом для оценки эффективности образовательных учреждений. Статья исследует различные факторы, которые влияют на рейтинговую оценку качества образования студентов. Она анализирует влияние факторов, таких как успеваемость студентов, преподавательский состав, доступность современных технологий и ресурсов, уровень материально-технической базы, а также включение профессиональной практики в учебный процесс. This article examines the contemporary factors and trends in the rating assessment of the quality of education for students in vocational education. In the modern educational context, where increasing attention is being paid to the quality of learning, rating assessment becomes an important tool for evaluating the effectiveness of educational institutions. The article explores various factors that influence the rating assessment of the quality of education for students. It analyzes the impact of factors such as students' academic performance, teaching staff, accessibility of modern technologies and resources, the level of material and technical infrastructure, as well as the inclusion of professional practice in the educational process. |
Ключевые слова: | РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ RATING ASSESSMENT QUALITY OF EDUCATION VOCATIONAL EDUCATION |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Дата конференции/семинара: | 23-24.05.2023 |
ISBN: | 978-5-8295-0878-4 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0878-4_2023_058.pdf | 543,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.