Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСыченко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorSychenko, Yu. A.en
dc.date.accessioned2023-09-28T07:39:19Z-
dc.date.available2023-09-28T07:39:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСыченко, Ю. А. Персонализированные технологии обучения как инновационный тренд модификации образования / Ю. А. Сыченко // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 128-133.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0879-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43004-
dc.description.abstractИнновационность персонализированного образования в современных условиях связана с процессом поиска новых образовательных технологий, реализующих основные идеи персонализированного обучения. В статье рассматриваются современные образовательные технологии, которые могут входить в арсенал персонализированного образования. Технологии сгруппированы в зависимости от признаков персонализированного обучения: самостоятельное определение обучающимся цели обучения (форсайт-проектирование, контекстно-компетентностное обучение), выбор темпа и уровня освоения учебного материала («перевернутый класс», веб-квест), построение индивидуальной траектории обучения (индивидуальный учебный план, онлайн-курсы, майноры).ru
dc.description.abstractThe innovativeness of personalized education in modern conditions is associated with the process of searching for new learning technologies that implement the main ideas of personalized education. The article deals with modern educational technologies that can be included in the arsenal of personalized education. Technologies are grouped depending on the features of personalized learning: independent determination of the learning goal by students (foresight design, contextual competence training), the choice of the speed and the level of learning the educational material (“inverted class”, web quest), the construction of an individual learning trajectory (individual curriculum, online courses, minors).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectPERSONALIZED LEARNINGen
dc.subjectPERSONALIZED LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.titleПерсонализированные технологии обучения как инновационный тренд модификации образованияru
dc.title.alternativeРersonalized Learning Technologies as an Innovative Trend in Education Modificationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятиеru
local.conference.date23.03.2023
local.description.firstpage128
local.description.lastpage133
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_023.pdf624,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.