Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасимова, Н. О.ru
dc.contributor.authorМельникова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorКулеева, И. Ю.ru
dc.contributor.authorGerasimova, N. O.en
dc.contributor.authorMelnikova, O. Y.en
dc.contributor.authorKuleeva, I. Y.en
dc.date.accessioned2023-09-28T07:39:25Z-
dc.date.available2023-09-28T07:39:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГерасимова, Н. О. Трансформация образования под возможности обучающихся с особыми потребностями при реализации проекта «Профессионалитет» / Н. О. Герасимова, О. Ю. Мельникова, И. Ю. Кулеева // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 24-29.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0879-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43044-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы трансформации профессионального образования под возможности обучающихся с особыми потребностями в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет». Авторы рассматривают подходы к получению знаний, умений и навыков обучающимися с особыми потребностями и дальнейшему их трудоустройству на рынке труда. Затронут вопрос о необходимости включения молодежи с особыми потребностями в федеральный проект «Профессионалитет».ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of transformation of vocational education for the opportunities of students with special needs within the framework of the federal project “Professionalism”. The authors consider approaches to obtaining knowledge, skills and abilities of students with special needs and their further employment in the labor market. The issue of the need to include young people with special needs in the federal project “Professionalism” was raised.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРИНЦИПЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectPRINCIPLES OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.titleТрансформация образования под возможности обучающихся с особыми потребностями при реализации проекта «Профессионалитет»ru
dc.title.alternativeTransformation of Education for the Opportunities of Students with Special Needs in the Implementation of the Project «Professionalism»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятиеru
local.conference.date23.03.2023
local.description.firstpage24
local.description.lastpage29
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_006.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.