Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43076
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гейн, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Gein, A. G. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-09T06:13:15Z | - |
dc.date.available | 2023-10-09T06:13:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гейн, А. Г. Цифровизация и математика — педагогический аспект / А. Г. Гейн // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 8. — С. 10-14. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43076 | - |
dc.description.abstract | Анализируются методические проблемы использования цифровых технологий в фундаментальной математической подготовке студентов инженерно-технических специальностей. Особо рассматривается подготовка студентов ИТ-специальностей как будущих разработчиков высокой квалификации. Для решения этих проблем предложена методика использования подходов в парадигме смешанного обучения с использованием компьютерных платформ, сочетающих on-line и off-line подходы. | ru |
dc.description.abstract | We consider methodological problems of using digital technologies in the fundamental mathematical training of students of engineering and technical specialties. Particular attention is paid to the preparation of students of IT specialties as future developers of high qualification. To solve these problems, a technique is proposed for using approaches in the blended learning paradigm using computer platforms that combine on-line and off-line approaches. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | BLENDED EDUCATION | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATION METHODOLOGY | en |
dc.title | Цифровизация и математика — педагогический аспект | ru |
dc.title.alternative | Digitalization and mathematics in the pedagogical aspect | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 10 | - |
local.description.lastpage | 14 | - |
local.issue | 8 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-08-10-14 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2023_8_005.pdf | 195,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.