Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43095
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Завьялова, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Ронжина, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Zavyalova V. A. | en |
dc.contributor.author | Ronzhina N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-09T10:23:48Z | - |
dc.date.available | 2023-10-09T10:23:48Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Завьялова, В. А. Цифровая грамотность как организационно-педагогическое условие формирования профессиональной готовности преподавателя ДПО / В. А. Завьялова, Н. В. Ронжина // Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании, г. Екатеринбург, 20 апреля 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 31-36. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6048526-8-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43095 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается цифровая грамотность как одно из организационно-педагогических условий готовности преподавателя к реализации дополнительных профессиональных программ в условиях цифрового обучения. Проанализированы подходы российских и зарубежных ученых к определению цифровой грамотности. Определено, что цифровая грамотность является базой для развития цифровых компетенций. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses digital literacy as one of the organizational and pedagogical conditions for a teacher's readiness to implement additional professional programs in the context of digital learning. The approaches of Russian and foreign scientists to the definition of digital literacy are analyzed. It is determined that digital literacy is the basis for the development of digital competencies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHER PROFESSIONAL READINESS | en |
dc.subject | DIGITAL LITERACY | en |
dc.subject | DIGITAL LEARNING | en |
dc.title | Цифровая грамотность как организационно-педагогическое условие формирования профессиональной готовности преподавателя ДПО | ru |
dc.title.alternative | Digital Literacy as an Organizational and Pedagogical Condition for the Formation of a Teacher's Professional Readiness for Vocational Training | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20.04.2023 | |
local.description.firstpage | 31 | |
local.description.lastpage | 36 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-8-2_2023_007.pdf | 329,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.