Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавьялова, В. А.ru
dc.contributor.authorРонжина, Н. В.ru
dc.contributor.authorZavyalova V. A.en
dc.contributor.authorRonzhina N. V.en
dc.date.accessioned2023-10-09T10:23:48Z-
dc.date.available2023-10-09T10:23:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗавьялова, В. А. Цифровая грамотность как организационно-педагогическое условие формирования профессиональной готовности преподавателя ДПО / В. А. Завьялова, Н. В. Ронжина // Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании, г. Екатеринбург, 20 апреля 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 31-36.ru
dc.identifier.isbn978-5-6048526-8-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43095-
dc.description.abstractВ статье рассматривается цифровая грамотность как одно из организационно-педагогических условий готовности преподавателя к реализации дополнительных профессиональных программ в условиях цифрового обучения. Проанализированы подходы российских и зарубежных ученых к определению цифровой грамотности. Определено, что цифровая грамотность является базой для развития цифровых компетенций.ru
dc.description.abstractThe article discusses digital literacy as one of the organizational and pedagogical conditions for a teacher's readiness to implement additional professional programs in the context of digital learning. The approaches of Russian and foreign scientists to the definition of digital literacy are analyzed. It is determined that digital literacy is the basis for the development of digital competencies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСовременные тренды в профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHER PROFESSIONAL READINESSen
dc.subjectDIGITAL LITERACYen
dc.subjectDIGITAL LEARNINGen
dc.titleЦифровая грамотность как организационно-педагогическое условие формирования профессиональной готовности преподавателя ДПОru
dc.title.alternativeDigital Literacy as an Organizational and Pedagogical Condition for the Formation of a Teacher's Professional Readiness for Vocational Trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСовременные тренды в профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20.04.2023
local.description.firstpage31
local.description.lastpage36
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-8-2_2023_007.pdf329,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.