Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗюзькевич, Ю. А.ru
dc.contributor.authorZyuzkevich, J. A.en
dc.date.accessioned2023-10-20T05:42:01Z-
dc.date.available2023-10-20T05:42:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗюзькевич, Ю. А. Взаимосвязь тактик самопрезентации с мотивацией успеха и избегания неудач у студентов вуза / Ю. А. Зюзькевич. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 134-145. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-134-145.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43264-
dc.description.abstractРассматривается вопрос о выявлении уровней выраженности тактик самопрезентации и их взаимосвязи с мотивацией успеха и избегания неудач у студентов различной профессиональной подготовки. Представлены результаты исследования, проведенного в Российском государственном профессионально-педагогическом университете. В ходе исследования были применены «Шкала измерения тактик самопрезентации» С. Ли и Б. Куигли в адаптации О. А. Пикулевой и тест-опросник «Мотивация успеха и мотивация боязни неудач» А. Реана. Выявлены статистически значимые различия в проявлении тактик самопрезентации и мотивации среди студентов первого, второго и третьего курсов.ru
dc.description.abstractThe issue of identifying different levels of expression of self-presentation tactics and their relationship with motivation among students of various professional training is considered. The results of the research conducted at the Russian State Vocational Pedagogical University were presented. In the course of the study the «Scale of measurement of selfpresentation tactics» by S. Li and B. Quigley in the adaptation of O. A. Pikulova and testquestionnaire «Motivation of success and motivation of fear of failure» by A. Reana were applied. Statistically significant differences in the manifestation of self-presentation tactics and motivation among first, second and third year students were revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСАМОПРЕЗЕНТАЦИЯru
dc.subjectТАКТИКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ УСПЕХАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧru
dc.subjectSELF-PRESENTATIONen
dc.subjectSELF-PRESENTATION TACTICSen
dc.subjectSUCCESS MOTIVATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectMOTIVATION TO AVOID FAILUREen
dc.titleВзаимосвязь тактик самопрезентации с мотивацией успеха и избегания неудач у студентов вузаru
dc.title.alternativeInterrelation of tactics of self-presentation and motivation among studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage134
local.description.lastpage145
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-3-134-145
local.identifier.rsi54653578
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_03_012.pdf551,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.