Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43272
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панкратова, Л. Э. | ru |
dc.contributor.author | Pankratova, L. E. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-20T05:42:03Z | - |
dc.date.available | 2023-10-20T05:42:03Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Панкратова, Л. Э. Отечественная педагогическая антропология первой четверти XXI века: анализ основных тенденций / Л. Э. Панкратова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 74-83. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-74-83. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43272 | - |
dc.description.abstract | Анализируется траектория развития российской педагогической антропологии как науки в первой четверти XXI в. на основе работ отечественных исследователей. Особое внимание уделено вопросу важности антропологизации педагогического образования. Выделены особенности, тенденции и перспективы развития педагогической антропологии, рассмотрено ее место в системе педагогических наук. Подчеркнута значимость антропологических исследований для развития современной педагогики. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the trajectory of the development of Russian pedagogical anthropology as a science in the first quarter of the XXI century on the basis of the works of domestic researchers. Special attention is paid to the importance of anthropologizing teacher education. Features, tendencies and prospects of development of pedagogical anthropology havebeen allocated, its place in the system of pedagogical sciences has been considered. The importance of anthropological research for the development of modern pedagogy was emphasized. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL ANTHROPOLOGY | en |
dc.subject | ANTHROPOLOGY | en |
dc.subject | PEDAGOGY | en |
dc.subject | ANTHROPOLOGY OF EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | PHILOSOPHY OF EDUCATION | en |
dc.subject | ANTHROPOLOGICAL TURN | en |
dc.title | Отечественная педагогическая антропология первой четверти XXI века: анализ основных тенденций | ru |
dc.title.alternative | Domestic pedagogical anthropology of the first quarter of the XXI century: Analysis of the main trends | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 74 | |
local.description.lastpage | 83 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2023-3-74-83 | |
local.identifier.rsi | 54653571 | |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2023_03_008.pdf | 396,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.