Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанкратова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorPankratova, L. E.en
dc.date.accessioned2023-10-20T05:42:03Z-
dc.date.available2023-10-20T05:42:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПанкратова, Л. Э. Отечественная педагогическая антропология первой четверти XXI века: анализ основных тенденций / Л. Э. Панкратова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 74-83. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-74-83.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43272-
dc.description.abstractАнализируется траектория развития российской педагогической антропологии как науки в первой четверти XXI в. на основе работ отечественных исследователей. Особое внимание уделено вопросу важности антропологизации педагогического образования. Выделены особенности, тенденции и перспективы развития педагогической антропологии, рассмотрено ее место в системе педагогических наук. Подчеркнута значимость антропологических исследований для развития современной педагогики.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the trajectory of the development of Russian pedagogical anthropology as a science in the first quarter of the XXI century on the basis of the works of domestic researchers. Special attention is paid to the importance of anthropologizing teacher education. Features, tendencies and prospects of development of pedagogical anthropology havebeen allocated, its place in the system of pedagogical sciences has been considered. The importance of anthropological research for the development of modern pedagogy was emphasized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯru
dc.subjectАНТРОПОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectАНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТru
dc.subjectPEDAGOGICAL ANTHROPOLOGYen
dc.subjectANTHROPOLOGYen
dc.subjectPEDAGOGYen
dc.subjectANTHROPOLOGY OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPHILOSOPHY OF EDUCATIONen
dc.subjectANTHROPOLOGICAL TURNen
dc.titleОтечественная педагогическая антропология первой четверти XXI века: анализ основных тенденцийru
dc.title.alternativeDomestic pedagogical anthropology of the first quarter of the XXI century: Analysis of the main trendsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage74
local.description.lastpage83
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-3-74-83
local.identifier.rsi54653571
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_03_008.pdf396,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.