Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43273
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмурыгина, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Овчинникова, Д. Г. | ru |
dc.contributor.author | Shmurygina, O. V. | en |
dc.contributor.author | Ovchinnikova, D. G. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-20T05:42:04Z | - |
dc.date.available | 2023-10-20T05:42:04Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Шмурыгина, О. В. Особенности мотивации к обучению студентов вузов при реализации образовательного процесса в онлайн-формате / О. В. Шмурыгина, Д. Г. Овчинникова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 84-95. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-84-95. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43273 | - |
dc.description.abstract | Представлен анализ особенностей мотивации обучающихся при реализации образовательного процесса в онлайн-формате. Дается характеристика элементов мотивации к обучению, таких как постановка целей, руководство своим временем, структурирование среды, поиск помощи, стратегическое мышление, самооценка. Проанализированы результаты нескольких эмпирических исследований (зарубежных и отечественных), проведенных в данной сфере. Сделан вывод о преобладании внутренней мотивации у обучающихся при онлайн-обучении. В качестве способа повышения уровня мотивации у студентов вузов при дистанционном обучении предложен метод проектной деятельности, как индивидуальной, так и групповой. | ru |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the features associated with the motivation of students when implementing the educational process in an online format. The elements that make up students’ motivation, such as setting goals, managing their time, structuring the environment, seeking help, strategic thinking, and self-esteem, are characterized. The results of several empirical studies (foreign and domestic) conducted in this area were analyzed. The conclusion is made about the predominance of internal motivation of students at online learning. The project method is proposed as a method for increasing the level of motivation among university students, both individual and group. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | ONLINE EDUCATION | en |
dc.subject | DISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EFFECTIVENESS OF ONLINE LEARNING | en |
dc.title | Особенности мотивации к обучению студентов вузов при реализации образовательного процесса в онлайн-формате | ru |
dc.title.alternative | Features of motivating students studying online | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 84 | |
local.description.lastpage | 95 | |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2023-3-84-95 | |
local.identifier.rsi | 54653574 | |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2023_03_009.pdf | 474,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.