Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43283
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лескин, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Русанова, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Leskin, E. V. | en |
dc.contributor.author | Rusanova, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-27T10:15:12Z | - |
dc.date.available | 2023-10-27T10:15:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лескин, Е. В. Киберспорт как ресурс новой модели образовательной реальности / Е. В. Лескин, Н. Н. Русанова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 75-78. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-605-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43283 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается новый вид спортивной деятельности - киберспорт. Ставится вопрос о перспективах развития спортивного программирования, киберспорта и фиджитализации как нового взгляда на традиционный спорт. Авторами раскрываются положительные и отрицательные стороны увлечения сетевыми видеоиграми. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses a new type of sports activity - esports. The question is raised about the prospects for the development of sports programming, esports and digitalization as a new look at traditional sports. The authors reveal the positive and negative sides of the hobby of online video games. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | КИБЕРСПОРТ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | ESPORTS | en |
dc.subject | INTERNET ADDICTION | en |
dc.subject | DIGITAL TRANSFORMATION | en |
dc.subject | THE OPERATIONAL SIDE OF THINKING | en |
dc.subject | THE POSSIBILITIES OF COMPUTER TECHNOLOGY | en |
dc.title | Киберспорт как ресурс новой модели образовательной реальности | ru |
dc.title.alternative | Esports as a Resource of A New Model of Educational Reality | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования | ru |
local.conference.date | 16.03.2023 | |
local.description.firstpage | 75 | |
local.description.lastpage | 78 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_017.pdf | 373,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.