Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43287
Название: | Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения |
Другие названия: | Comparative Analysis of the Components of Educational Motivation and Self-Attitude Among Students of Different Forms of Education |
Автор: | Мухлынина, О. В. Мах, Е. А. Muchlynina, O. V. Mach, E. A. |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Мухлынина, О. В. Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обучения / О. В. Мухлынина, Е. А. Мах // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 90-93. |
Аннотация: | В работе рассматривается проблема мотивации и самоопределения обучающихся. The paper considers the problem of motivation and self-determination of students. |
Ключевые слова: | МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ САМООТНОШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ MOTIVATION PROFESSIONAL FORMATION SELF-ATTITUDE PROFESSIONAL ACTIVITY |
Конференция/семинар: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Источники: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_020.pdf | 368,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.