Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолясникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorОстанина, О. О.ru
dc.contributor.authorKolyasnikova, L. V.en
dc.contributor.authorOstanina, O. O.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-11-02T13:28:48Z-
dc.date.available2023-11-02T13:28:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКолясникова, Л. В. Технологии интенсификации процесса общеобразовательной подготовки обучающихся среднего профессионального образования / Л. В. Колясникова, О. О. Останина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9. — С. 26-33.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43319-
dc.description.abstractВ статье представлены технологии интенсификации обучения по общеобразовательной дисциплине программ подготовки специалистов среднего звена на этапах проектирования содержания с применением технологии «обратный дизайн», обеспечивающей основу для его планирования на уровне рабочей программы. Рассмотрена модель смешанного обучения «перевернутый класс» по общеобразовательной дисциплине «Физика» с применением цифровых дидактических средств в электронной образовательной среде.ru
dc.description.abstractIn this article the ideas of the vocational training intensification technologies are outlined. One of them is Backward Design, which provides a framework for curriculum planning that can be used at unit, course or school level. One more educational technology for teaching the subject «Physics» is Inverted Classroom. It means that students gain first exposure to new material outside of class, usually using e-learning tools, and then use class time to do the harder work of assimilating that knowledge, perhaps through problem-solving, discussion, or another educational technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАТНЫЙ ДИЗАЙН»ru
dc.subjectМОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»ru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectVOCATIONAL TRAINING INTENSIFICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectTECHNOLOGY BACKWARD DESIGNen
dc.subjectTECHNOLOGY INVERTED CLASSROOMen
dc.subjectE-LEARNING TOOLSen
dc.titleТехнологии интенсификации процесса общеобразовательной подготовки обучающихся среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeTechnologies of intensifying the general-education training at secondary vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage33-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2023-09-26-33-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2023_9_007.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.