Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧухин, С. Г.ru
dc.contributor.authorЧухина, Е. В.ru
dc.contributor.authorChukhin, S. G.en
dc.contributor.authorChukhina, E. V.en
dc.date.accessioned2024-01-12T09:01:56Z-
dc.date.available2024-01-12T09:01:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧухин, С. Г. Системный подход в организации мониторинга качества формирования российской гражданской идентичности школьников / С. Г. Чухин, Е. В. Чухина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4 (16). — С. 90-108. — 10.17853/2686-8970-2023-4-90-108.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43478-
dc.description.abstractThe article considers the problem of assessment of quality of formation of civic identity of schoolchildren of general educational organizations. The article justifies the use of a system approach in the field of pedagogical research, including with regard to the civic identity of the younger generation. The content-analysis of documents of general education organizations of the municipal education system of Omsk was carried out. The results of the program of monitoring the quality of the civil education organization, aimed at forming the civic identity of Omsk schoolchildren, were presented. The program of monitoring includes two tracks: TRACK 1: formation of value orientations of schoolchildren; TRACK 2: prevention of destructive behavior of schoolchildren.en
dc.description.abstractРассматривается проблема оценки качества формирования гражданской идентичности обучающихся общеобразовательных организаций. Обосновывается применение системного подхода в области педагогических исследований, в том числе в отношении гражданского самосознания подрастающего поколения. Проведен контент-анализ документов общеобразовательных организаций муниципальной системы образования г. Омска. Представлены результаты программымониторинга качества организации гражданского воспитания, направленного на формирование гражданской идентичности омских школьников. Программа мониторинга включает два трека: ТРЕК 1 – формирование ценностных ориентаций обучающихся; ТРЕК 2 – профилактика деструктивного поведения школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCIVIC IDENTITYen
dc.subjectMONITORING OF THE QUALITYen
dc.subjectFORMATION OF RUSSIAN CIVIC IDENTITY OF SCHOOLCHILDRENen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectPREVENTION OF DESTRUCTIVE BEHAVIORen
dc.subjectГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectМОНИТОРИНГ КАЧЕСТВАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.titleСистемный подход в организации мониторинга качества формирования российской гражданской идентичности школьниковru
dc.title.alternativeSystem approach in organization of the quality monitoring of Russian civil identity formation of schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage108-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-4-90-108-
local.identifier.rsi55932713-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_04_011.pdf475,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.