Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorУльяшин, Н. И.ru
dc.contributor.authorБоткин, А. А.ru
dc.contributor.authorIlyina, N. N.en
dc.contributor.authorUlyashin, N. I.en
dc.contributor.authorBotkin, A. A.en
dc.date.accessioned2024-01-12T09:01:58Z-
dc.date.available2024-01-12T09:01:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИльина, Н. Н. Формирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практики / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин, А. А. Боткин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4 (16). — С. 39-50. — 10.17853/2686-8970-2023-4-39-50.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43486-
dc.description.abstractThe role of mentoring activity of future teachers of vocational training has been studied; the ways of its formation in the whole period of educational practice have been described. As a result of the conducted research, it was found that pedagogical practice can be considered as one of the conditions for creating an environment conducive to the formation of mentoring activities. The article offers a variant of creating an environment for a future mentor based on the modeling process. The concepts of "mentoring activity in the conditions of pedagogical practice" and "mentor training model" are clarified.en
dc.description.abstractИзучена роль наставнической деятельности будущих педагогов профессионального обучения, описаны способы ее формирования в процессе прохождения педагогической практики. В результате проведенного исследования установлено, что педагогическая практика может быть рассмотрена как одно из условий создания среды, способствующей формированию наставнической деятельности. Предложен вариант создания среды для будущего наставника на основе процесса моделирования. Уточнены понятия «наставническая деятельность в условиях педагогической практики» и «модель подготовки наставника».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPERSONNEL TRAINING SYSTEMen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectPEDAGOGICAL PRACTICEen
dc.subjectMENTOR TRAINING MODELen
dc.subjectСИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectМОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ НАСТАВНИКАru
dc.titleФормирование наставнической деятельности студентов профессионально-педагогического вуза в процессе прохождения педагогической практикиru
dc.title.alternativeFormation of mentoring activity of students of a vocational pedagogical university in the process of passing pedagogical practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage50-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-4-39-50-
local.identifier.rsi55932708-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_04_007.pdf428,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.