Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43531
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorКарпова, Г. А.ru
dc.date.accessioned2024-01-22T12:16:40Z-
dc.date.available2024-01-22T12:16:40Z-
dc.date.issued1989-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Педагогическая диагностика личности учащегося СПТУ : учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, Г. А. Карпова. — Свердловск : Свердловский инженерно-педагогический институт. — 1989. — 88 с. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43531-
dc.description.abstractОпределены цели, задачи, объекты педагогической диагностики, ее место в воспитательной работе мастера и классного руководителя. Кратко проанализированы наиболее доступные методы современной прикладной психодиагностики, особенности и возможности их использования силами педагогов. Учебное пособие предназначено студентам инженерно-педагогических специальностей вузов, а также слушателям факультетов повышения квалификации работников профессионально-технической школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСИПИru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩru
dc.subjectСАМОСОЗНАНИЕ ПОДРОСТКОВru
dc.subjectДИАГНОСТИКА САМОСОЗНАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯru
dc.titleПедагогическая диагностика личности учащегося СПТУ : учебное пособие для вузовru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZK_1989.pdf7,59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.