Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43698
Название: Роль психофизиологической диагностики в разработке методов индивидуализации обучения
Автор: Соломина, Г. М.
Соколова, А. В.
Ким, С. Е.
Дата публикации: 1989
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Соломина, Г. М. Роль психофизиологической диагностики в разработке методов индивидуализации обучения / Г. М. Соломина, А. В. Соколова, С. Е. Ким // Психологическая диагностика в инженерно-педагогическом вузе : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1989. - С. 71-85.
Ключевые слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Конференция/семинар: Психологическая диагностика в инженерно-педагогическом вузе
Источники: Психологическая диагностика в инженерно-педагогическом вузе : сборник научных трудов. — Свердловск, 1989
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pdipv_1989_008.pdf3,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.