Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43913
Название: Альтернативный маркетинг в антикризисном управлении
Автор: Фололеева, Н. А.
Орлова, М. Г.
Дата публикации: 2013
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Фололеева, Н. А. Альтернативный маркетинг в антикризисном управлении / Н. А. Фололеева, М. Г. Орлова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования : материалы 10-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Екатеринбург, 21 марта 2013 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. - С. 118-119.
Ключевые слова: АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 10-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmepo_2013_062.pdf157,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.