Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Варжавин, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Varzhavin, А. А. | en |
dc.date.accessioned | 2024-03-24T12:41:02Z | - |
dc.date.available | 2024-03-24T12:41:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Варжавин, А. А. Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза / А. А. Варжавин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1 (17). — С. 37-48. — 10.17853/2686-8970-2024-1-37-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43994 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | METHODOLOGICAL APPROACHES | en |
dc.subject | METHODOLOGICAL PRINCIPLES | en |
dc.subject | REFLECTIVE AND PROGNOSTIC SKILLS | en |
dc.subject | TEACHING STAFF | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза | ru |
dc.title.alternative | Interrelation of methodological approaches and principles to the research of the formation reflective-prognostic skills of future teachers’ problem in the digital educational environment of a university | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 37 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2024-1-37-48 | - |
local.identifier.rsi | 62595934 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2024_01_007.pdf | 500,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.