Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2024-05-07T10:19:50Z-
dc.date.available2024-05-07T10:19:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНеупокоева, Е. Е. Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монография / Е. Е. Неупокоева, Н. К. Чапаев. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2023. — 228 с. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0746-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44068-
dc.description.abstractРассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах, напрямую не связанных с коммуникативными практиками. Методологический аппарат и практический инструментарий изучения языковых норм для сферы информационных технологий ранее активно не анализировались. Однако в связи с переходом к цифровой дидактике общение все чаще выстраивается вокруг персонального компьютера, выступающего и как средство обучения, и как устройство передачи данных, и как база знаний. В работе раскрыты научно-методологические и дидактические особенности развития soft-компетенции в области информационных технологий. Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), а также для педагогических работников, интересующихся развитием метапредметных навыков в образовательном процессе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕru
dc.subjectГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectSOFT-КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleГерменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0746-1_2023.pdf7,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.