Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44068
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неупокоева, Е. Е. | ru |
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2024-05-07T10:19:50Z | - |
dc.date.available | 2024-05-07T10:19:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Неупокоева, Е. Е. Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монография / Е. Е. Неупокоева, Н. К. Чапаев. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета. — 2023. — 228 с. — Текст : непосредственный. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0746-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44068 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах, напрямую не связанных с коммуникативными практиками. Методологический аппарат и практический инструментарий изучения языковых норм для сферы информационных технологий ранее активно не анализировались. Однако в связи с переходом к цифровой дидактике общение все чаще выстраивается вокруг персонального компьютера, выступающего и как средство обучения, и как устройство передачи данных, и как база знаний. В работе раскрыты научно-методологические и дидактические особенности развития soft-компетенции в области информационных технологий. Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), а также для педагогических работников, интересующихся развитием метапредметных навыков в образовательном процессе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.subject | МОНОГРАФИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru |
dc.title | Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монография | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0746-1_2023.pdf | 7,35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.