Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилецкая, С. В.ru
dc.coverage.temporal15.03.2011-
dc.date.accessioned2015-09-11T15:54:17Z-
dc.date.available2015-09-11T15:54:17Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПилецкая, С. В. Некоторые акмеологические аспекты в совершенствовании специалистов / С. В. Пилецкая // Акмеология профессионального образования : материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции, 15 марта 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 28-31.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4426-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые акмеологические аспекты в совершенствовании специалистовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫru
dc.titleНекоторые акмеологические аспекты в совершенствовании специалистовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date15.03.2011-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage31-
local.issue8-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2011_07.pdf240,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.